Игровые стримеры станут главным каналом продвижения тайтлов Electronic Arts в новой рекламной политике компании.
По словам представителей игрового издательства, услуги стримеров позволяют лучше отслеживать окупаемость инвестиций в рекламу. Кроме того, YouTube-блогеры обходятся компании дешевле, чем эфирное время популярных американских телеканалов.
«Мы переходим к гораздо более эффективной маркетинговой структуре, отдаляясь от продвижения через традиционные медиа и используя для этих целей известных видеоблоггеров и социальные сервисы», — пояснил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).
EA намерена сохранить рекламный бюджет на прежнем уровне, но расходовать его более равномерно в течение всего года, а не тратить в несколько заходов накануне праздников.
Тем не менее, основные маркетинговые расходы компании запланированы второй и третий квартал года, поскольку в это время выходят новые части крупных игровых франшиз EA: Madden NFL 18, FIFA 18 и Star Wars: Battlefront II.
Также по теме:
- Valve обсудила будущее Steam с YouTube-блогерами
- Рон Гилберт объяснил как улучшить продажи игры с помощью стримов
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить