7 мая в App Store появилась мидкорная стратегия Rival Kingdoms. Вчера стало известно, что за семь дней с момента релиза ее суммарные загрузки составили 1 млн. Треть из них пришлась на выходные.
«Мы потратили много времени на изучение того, почему игроки любят жанр стратегий так сильно«, — объясняет успех генеральный директор студии-разработчика Space Ape Джон Орнер (John Earner), который ранее в интервью Venturebeat отмечал, что главной маркетинговой стратегией в продвижении Rival Kingdoms он видит «сарафанное радио».
Мы на App2Top.ru, в свою очередь, считаем, что главным источником трафика стало продвижение игры компанией Apple. В день релиза — 7 мая — проект был на главном баннере App Store в 71 стране. С 8 мая по вечер 14 мая игра продвигалась на главном баннере в 140 странах. Там же ее можно увидеть сегодня — в 121 регионе. Плюс, всю прошлую неделю игра находилась в подборке «Лучшие игры» в более, чем 130 странах.
Если предположить, что Space Ape не покупала трафик, не сливала его со своего первого проекта и не использовала каких-либо других серьезных маркетинговых каналов, получается, что агрессивное мировое продвижение от Apple в App Store способно обеспечить любому игровому проекту порядка 1 млн загрузок.
Суммарные просмотры стримов игры на YouTube перевалили отметку в 120 тысяч.
Источник: Space Ape Games
Комментарии
Ответить