Американское маркетинговое агентство Fiksu сообщает, что число загрузок приложений с App Store в мае упало.
Для своего ежемесячного отчета Fiksu оценивает количество загрузок топовых 200 бесплатных приложений. Это число снизилось на 17% по сравнению с апрелем и составляет 6,7 млн.
Снизилась стоимость приобретения лояльного пользователя (такого, который загрузит приложение больше трех раз). В мае за него разработчики на iOS платили $2,47. Для сравнения, в апреле лояльный пользователь обходился в $2,74.
CPI (цена за установку) для Apple упала по сравнению с апрелем и достигла $1,46. Для Android она выросла и теперь составляет $2,33.
Аналитики Fiksu уверены, что спад показателей — сезонное явление.
«Мы уже наблюдали подобное сезонное снижение темпов мобильного маркетинга в летние месяцы. К тому же майские результаты отражают тенденцию брендов к применению более точных способов сегментации аудитории», — отметил Мика Адлер (Micah Adler), генеральный директор Fiksu. Чем точнее таргетинг аудитории, тем ниже стоимость приобретения лояльных пользователей, подчеркнул он.
Источник: https://www.fiksu.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить