Американское маркетинговое агентство Fiksu сообщает, что число загрузок приложений с App Store в мае упало.

фиксу

Для своего ежемесячного отчета Fiksu оценивает количество загрузок топовых 200 бесплатных приложений. Это число снизилось на 17% по сравнению с апрелем и составляет 6,7 млн.

Снимок экрана 2015-06-30 в 13.40.06

Снизилась стоимость приобретения лояльного пользователя (такого, который загрузит приложение больше трех раз). В мае за него разработчики на iOS платили $2,47. Для сравнения, в апреле лояльный пользователь обходился в $2,74.

Снимок экрана 2015-06-30 в 13.39.44

CPI (цена за установку) для Apple упала по сравнению с апрелем и достигла $1,46. Для Android она выросла и теперь составляет $2,33.

Снимок экрана 2015-06-30 в 13.40.13

Аналитики Fiksu уверены, что спад показателей — сезонное явление.

«Мы уже наблюдали подобное сезонное снижение темпов мобильного маркетинга в летние месяцы. К тому же майские результаты отражают тенденцию брендов к применению более точных способов сегментации аудитории», — отметил Мика Адлер (Micah Adler), генеральный директор Fiksu. Чем точнее таргетинг аудитории, тем ниже стоимость приобретения лояльных пользователей, подчеркнул он.

Источник: https://www.fiksu.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.