Аналитическая компания Fiksu изучила, сколько стоит попасть в топ-25 бесплатных приложений App Store в разных странах. Выяснилось, что самая «дорогая» страна — США.
Вывод в топ-25 американского App Store может стоить до $200 тысяч. Именно столько, по мнению экспертов Fiksu, придется потратить на маркетинг. В соседней Канаде эта сумма намного меньше — $15 тысяч.
В Европе дороже остальных — Германия. Попасть в местный топ стоит $65 тысяч. Для Англии эта сумма составляет $45 тысяч, а для Франции — $30 тысяч.
Самые «дешевые» страны из представленных в обзоре — Тайланд и Южная Корея. Выход в местный топ стоит $10 тысяч и $7 тысяч соответственно.
Для того, чтобы попасть в топ-25 бесплатных приложений для iOS в Бразилии, потребуется $35 тысяч.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить