Аналитическая компания Fiksu изучила, сколько стоит попасть в топ-25 бесплатных приложений App Store в разных странах. Выяснилось, что самая «дорогая» страна — США.

9

Вывод в топ-25 американского App Store может стоить до $200 тысяч. Именно столько, по мнению экспертов Fiksu, придется потратить на маркетинг. В соседней Канаде эта сумма намного меньше — $15 тысяч.

В Европе дороже остальных — Германия. Попасть в местный топ стоит $65 тысяч. Для Англии эта сумма составляет $45 тысяч, а для Франции — $30 тысяч.

Самые «дешевые» страны из представленных в обзоре — Тайланд и Южная Корея. Выход в местный топ стоит $10 тысяч и $7 тысяч соответственно.

fiksu

Для того, чтобы попасть в топ-25 бесплатных приложений для iOS в Бразилии, потребуется $35 тысяч.

Источник: http://venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.