В минувшем сентябре стоимость покупки лояльного пользователя или CPLU на iOS в США достигла $4,14. Информация об этом поступила от аналитической фирмы Fiksu.
Лояльный пользователь — тот, кто запускает приложение или игру больше трех раз за семь дней. В августе стоимость приобретения такого юзера на iOS достигла максимального значения в $4. Сентябрьские показатели превысили это число. Лояльный «яблочный» пользователь американского App Store обойдется разработчику в $4,14. Это на 3,5% больше, чем в предыдущем месяце и на 84% выше, чем в сентябре 2014-го.
Стоимость покупки пользователя или CPI в сентябре также выросла. Для iOS в США она составляет $1,53, а для Android — $1,88.
Fiksu объясняет рост показателей тем, что в сентябре стартуют матчи предсезона NFL. Это означает, что на американском рынке появляется множество спортивных игр и приложений, для которых агрессивно закупается трафик. Таким образом, видимость других проектов понижается, а косты на их продвижение — увеличиваются.
Аналитики фирмы предполагают, что вплоть до новогодних праздников цены продолжат расти.
Источник: https://www.fiksu.com
Комментарии
Ответить