Британское отделение компании Gameloft предоставит местным рекламодателям прямой доступ к своему рекламному инвентарю. Это сделано для того, чтобы увеличить эффективность коммерческих предложений, — утверждает ресурс Pocketgamer.biz.

юнион_джек

Английские рекламодатели сами смогут решать, как и где именно будет размещена их реклама. Контроль со стороны Gameloft будет осуществляться с помощью собственной «креативной команды» компании. Можно предположить, что она будет решать, соответствует ли оформление коммерческого предложения стилистике игры.

Gameloft пообещала, что подобную «прямую рекламу» можно будет разместить во всех заглавных мобильных тайтлах компании.

Такой подход к размещению рекламы позволит увеличить ее эффективность, считает руководство компании.

«Потребность в высокоэффективной мобильной рекламе растет, но до настоящего момента ее механизмы не были прозрачными, — отметил Девид Витби (David Whitby) региональный менеджер Gameloft в Великобритании и Ирландии».

 

 

POCKETGAMER.BIZ

Другие материалы по теме:

Gameloft — международная компания, издающая и разрабатывающая игры. Создает преимущественно проекты для мобильных телефонов и портативных консолей. Автор популярных серий Asphalt, Tom Clancy’s Splinter Cell, Gangstar, Dungeon Hunter и других. Основана в 1999 году братьями Гийемо (Guillemot), основателями и владельцами Ubisoft.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×