Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

С момента анонса Heroes of Might and Magic: Olden Era прошел уже год. Все это время Unfrozen активно занималась продвижением игры с помощью разных каналов и инструментов. Мы разобрали маркетинговый подход студии и удачные коммуникационные стратегии, которые положительно влияют на интерес к игре.

Основные темы, затронутые в статье:

  • маркетинг в Steam: регулярные анонсы, девлоги и стабильный рост интереса;
  • прозрачная коммуникация на YouTube и работа со сторонними каналами;
  • инфлюенсеры: баланс между хардкорными фанатами и широкой аудиторией;
  • тесное взаимодействие с комьюнити и оперативная реакция на фидбек;
  • партнерство с Hooded Horse как важный шаг для маркетинга игры.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×