Игровая реклама воспринимается пользователями лучше, чем неинтерактивная и статичная, — утверждает компания Celtra.
Компания Celtra, специализирующаяся на мобильной рекламе, провела исследование, по результатам которого выяснилось: пользователи проводят больше времени за просмотром интерактивной рекламы по сравнению с обычной, а также охотнее переходят по представленным в ней ссылкам.
В среднем показатель вовлеченности пользователей составил 16,2% для игровой рекламы, в то время, как стандартная мобильная реклама набрала только 10,4%. Видео в игровой рекламе просматривают 36,4% пользователей, в неигровой — 11,7%. Драматическим образом различается частота перехода по ссылкам. У игровой рекламы она составляет 28,8%, а у стандартной — 3,9%.
«Игровая реклама — та реклама, которая использует геймплей и/или механизмы геймификации в качестве основы пользовательского опыта, — говорит Матевз Клажсек (Matevz Klanjsek), начальник отдела производства компании Celtra. — Как правило, такая реклама выглядит как мини-игра, представленная непосредственно в объявлении. Обычно в ней присутствуют все стандартные игровые элементы: геймплей, счет, таблица результатов, и часто они позволяют делиться результатом в социальных медиа».
Клажсек также отметил: несмотря на то, что принцип игровой рекламы работает на всех устройствах, наиболее логично применять его в мобильных играх.
Интересно, что именно такой вид рекламы использовали финны из Rovio в своей новой игре Retry.
Интересные материалы по теме:
Coltra — компания, которая предоставляет мобильную рекламу на основе технологии HTML5. Основана в 2014 году. Имеет представительства в Нью-Йорке, Любляне, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Лондоне, Токио. Штаб-квартира компании находится в Бостоне, США.
Комментарии
Ответить