Тайтл Summoners War от Com2uS набрал 40 млн загрузок спустя год после запуска. Компания поделилась информацией об этом в пресс-релизе на официальном сайте.

суммонерз

Summoners War — изначально «заточенная» под азиатского пользователя игра. В Гонконге, Южной Корее и Японии проект запустился в апреле 2014 года на Android и летом — iOS, после чего почти сразу попал в топы чартов.

В начале года американское подразделение Com2uS начало продвигать игру на западных маркетах. Для игры разработали «точечную» маркетинговую стратегию.

Целевой аудиторией стали жители города Лос-Анджелеса. Проект продвигали с помощью звезд видео-сети Vine и роликов с участием знаменитого уличного художника.

Снимок экрана 2015-08-03 в 20.00.30

Рейтинг загрузок игры Com2uS в американском App Store

По данным App Annie, в США проект не входит даже в первую тысячу по загрузкам. Однако глава американского отделения Com2us Кейси Ли (Casey Lee) утверждает, что маркетинговая кампания оказалась успешной. В пресс-релизе компании он отметил, что считает метод, примененный с Summoners War, эффективным.

Источник: пресс-релиз Com2uS

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.