Тайтл Summoners War от Com2uS набрал 40 млн загрузок спустя год после запуска. Компания поделилась информацией об этом в пресс-релизе на официальном сайте.
Summoners War — изначально «заточенная» под азиатского пользователя игра. В Гонконге, Южной Корее и Японии проект запустился в апреле 2014 года на Android и летом — iOS, после чего почти сразу попал в топы чартов.
В начале года американское подразделение Com2uS начало продвигать игру на западных маркетах. Для игры разработали «точечную» маркетинговую стратегию.
Целевой аудиторией стали жители города Лос-Анджелеса. Проект продвигали с помощью звезд видео-сети Vine и роликов с участием знаменитого уличного художника.
Рейтинг загрузок игры Com2uS в американском App Store
По данным App Annie, в США проект не входит даже в первую тысячу по загрузкам. Однако глава американского отделения Com2us Кейси Ли (Casey Lee) утверждает, что маркетинговая кампания оказалась успешной. В пресс-релизе компании он отметил, что считает метод, примененный с Summoners War, эффективным.
Источник: пресс-релиз Com2uS
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить