Компания Com2us пригласила звезд видео-сети Vine и уличного художника рекламировать игру Summoners War.

суммонерз

Коди Джонс (Cody Johns), Лэндон Мосс (Landon Moss) и Джейк Пол (Jake Paul) прославились тем, что выкладывают пятисекундные видео в специально предназначенной для этого сети Vine. У каждого из них — аудитория в несколько миллионов подписчиков. Com2us создала видео на YouTube с Моссом и Полом, а Джонс снял собственную микро-рекламу игры и поделился ею с подписчиками.

Кроме того, компания записала ролик, в котором уличный художник Меггс (Meggs) расписывает стену тематическим граффити.

На YouTube видео рекламной кампании уже просмотрели в общей сложности 250 тысяч раз.

«Как показывает опыт некоторых игровых издателей, YouTube — невероятно успешный способ привлечения пользователей, — считает аналитик Venturebeat Insight Джон Кетсьер (John Koetsier). — В определенных случаях, к которым относится и игровая индустрия, YouTube может помочь привлечь не просто много пользователей, а много ценных пользователей».

 

 

VENTUREBEAT.COM

Кампания — часть стратегии по привлечению внимания западной аудитории к Summoners War. В Гонконге, Южной Корее и Японии количество поклонников тайтла уже насчитывает несколько миллионов.

Надо отметить, что Com2us не первыми придумали сотрудничать с сетевыми знаменитостями. Финская компания Seriously заказала обзор своей игры у летсплеера и видео-блоггера PewDiePie, а MachineZone рекламируют свой тайтл Game of War с помощью модели Кейт Аптон (Kate Upton).

Другие материалы по теме:

Com2us — южнокорейская компания, которая издает и публикует мобильные и онлайн-игры. Основана в 1998 году. В 2013 году компанию приобрела Gamevil за сумму, приблизительно равную $65 млн.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.