С ростом количества рекламы в соцсети Instagram упали показатели вовлеченности пользователей. К таким выводам по результатам собственного исследования пришла аналитическая компания Locowise.
Данные по Instagram за январь 2016-го свидетельствуют, что аудитория соцсети продолжает увеличиваться. Число пользователей выросло на 0,37% от общего количества юзеров.
Однако вовлеченность падает. Эксперты Locowise оценили количество вовлеченных (то есть перешедших по рекламной ссылке, лайкнувших рекламную запись или установивших приложение) пользователей в 0,95% от общей аудитории. Для сравнения, на протяжении всего 2015-го показатель варьировался в приделах от 2,8% до 1,36%. То есть январские числа — самые низкие за всю историю наблюдений Locowise.
Сверху — рост пользователей Instagram, снизу — показатели вовлеченности
Эксперты компании связывают такое падение показателей с тем, что осенью 2015-го Instagram открыла рекламную платформу для всех рекламодателей.
Тем не менее, показатели вовлечения у Instagram — все еще выше, чем у Facebook. Количество вовлеченных пользователей у этой соцсети в январе составило 0,46%. У Twitter цифра еще ниже — 0,09%.
Источник: Locowise
Комментарии
Ответить