Осенью рекламная платформа на базе Instagram откроется для всех рекламодателей. Об этом сообщает глава отдела маркетинговых операций компании Джим Сквайрз (Jim Squires) в интервью eMarketer.
До этого момента Instagram сотрудничал с крупными брендами. Теперь сервис готов предложить свои услуги «бизнесам любого размера», по словам Сквайрза.
Клиенты Instagram получат доступ ко всем видам рекламы, включая новые виды таргетинга. Они смогут покупать рекламу через интерфейсы самообслуживания.
Форматы рекламы не изменятся. Это «карусель», которая позволяет показать несколько изображений в одном объявлении, видео-реклама и привычная реклама на фото. Поменяется способ взаимодействия пользователя с рекламой. Он сможет скачать игру или приложение, подписаться на сайт или сделать покупку непосредственно из объявления с помощью технологии прямого отклика (direct response).
Компания также представит расширенный таргетинг. Он будет таким же, как на Facebook, то есть даст возможность не только сегментировать аудиторию по полу, возрасту и стране проживания, но и создать собственные настройки.
Внешний вид объявлений и их содержание Instagram будет контролировать с помощью специально составленных инструкций и рекомендаций. Кроме того, платформа будет реагировать на негативные отзывы пользователей о рекламе.
Источник: http://www.emarketer.com
Комментарии
Ответить