Интерактивная реклама от mNectar позволяет пользователю сыграть в мобильную игру непосредственно в самом рекламном объявлении.
Вместо статичного баннера или видео с геймплеем сервис дает пользователю в течение нескольких секунд возможность «попробовать» игру. Для этого не нужно ее скачивать, достаточно просто запустить в самой рекламе.
По сравнению со стандартными способами игровой мобильной рекламы такой дает гораздо большую вовлеченность пользователей, — уверены создатели технологии.
Для того, чтобы воспользоваться технологией, не потребуется ни обновлять приложение, ни устанавливать SDK.
Услугами компании mNectar уже воспользовались Big Fish, GREE, King, Wooga и Zeptolab. Недавно стало известно, что сервис интегрирован также в Twitter, Opera Mediaworks, Sprint и Fuse Powered.
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить