Пользователи мобильных устройств тратят на игры в 2-10 раз больше времени, чем на другие приложения. Об этом рассказывает ресурс gamesindustry.biz со ссылкой на исследование аналитической фирмы adjust.
На долю игр приходится самое большое количество времени. Причем это верно как для общего количества затраченного времени, так и для величины сессий. То есть с играми взаимодействуют и больше, и дольше, чем с любым другим приложением.
В играх пользователи проводят на 31% времени больше, чем в образовательных приложениях, и на 62% больше, чем в мобильных журналах и новостных приложениях. Тем не менее, самая большая проблема — по-прежнему удержание юзеров. Самый высокий уровень удержания в течение 7 дней после запуска — у мобильных книг и журналов. Игры значительно уступают в этом отношении.
Для своего исследования фирма изучила метрики 10 тысяч приложений на iOS и Android.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить