О том, как именно лучше всего использовать аналитический инструмент Apple на конкретных примерах на страницах Gamasutra рассказала директор по аналитике издательства Execution Lab Лизиан Шаре (Lysiane Charest).
В качестве «подопытных» для проверки возможностей App Analytics команда Лизиан взяла те проекты, которые либо давно не продвигались самой компанией, либо не обновлялись порядочное время разработчиками. Это могли быть, как игры, которые получали только несколько загрузок в день, как и те, чья база пользователей ежедневно обновлялась на пару сотен новых пользователей.
Благодаря аналитике Apple Лизиан смогла увидеть, сколько пользователей посещают страницы приложений в день, а вслед за этим и высчитать среднюю конверсию (из просмотров страницы в загрузки — install rate).
На выходе были получены такие данные:
После этого проекты можно стало обновлять или просто пристально следить.
К примеру, разработчики Winterforts, издававшиеяся с Execution Lab, взялись за ASO-оптимизацию и получили 30% рост загрузок.
Но насколько эти 30% максимальны были для проекта? Есть ли возможность их увеличить? Раньше после оптимизации однозначно на это ответить было нельзя. Теперь можно.
Winterforts
В конкретном случае разработчики Winterforts увидели, что работа над ASO увеличила просмотр страницы приложения на 60%, половину из которых они как раз теряют на самой странице. Так что теперь они работают над улучшением иконки, скринов и видео к проекту, чтобы увеличить конверсию в инсталлы.
Не менее интересный вывод для себя сделали разработчики Shattered Planet. Проект продвигала Apple во временной подборке Dungeon Crawlers. Фичеринг увеличил просмотры приложения на 350% и загрузки на 300%.
Самый очевидный вывод из этого, конечно, следующий: продвижение Apple помогает с загрузками.
Но разработчики игры сделали еще один шаг в умозаключении: они задумались о том, что им следует в продвижении наконец-то сделать упор на любителей соответствующего жанра, чего раньше они не делали, поскольку игра была не про подземелья, а про другие планеты (не увидев большую конверсию из просмотров в загрузки в момент фичера, они бы могли такой и вывод не сделать).
Также Лизиан поделилась динамикой загрузок одной из последних игр, изданных Execution Lab — Tadpole Tap.
Один из главных выводов тут заключается в обратной зависимости между падением ежедневных загрузок при фичере и ростом конверсией. Происходит это из-за того, что при фичере проект видят все пользователи. И, соответственно, переходов на саму страницу больше, в том числе переходов тех пользователей, которые не заинтересованы в приложении.
Источник: http://gamasutra.com
Комментарии
Ответить