Алгоритмы ленты Facebook неизвестны. При этом работа с ней необходима для получения фидбэка и наращивания аудитории игры. Как с ней можно эффективно работать, в материале для App2Top.ru делится компания ZiMAD.

Александр Дадаев, SMM-специалист ZiMAD

В статье мы рассматриваем кейс по увеличению охвата и уровня вовлечения (Engagement Rate или ER) для группы в Facebook проекта Bubble Birds V, нашего казуального бабл-шутера.

Прошлый опыт продвижения

Перед тем, как создать успешное решение, о котором речь пойдет чуть ниже, наша команда пробовала:

  • проводить конкурсы;
  • постить тизеры нового контента;
  • внедрять геймплейные ролики.

Все способы, перечисленные выше, работали неплохо. Средний уровень вовлечения в группе держался на отметке в 8%. Это составляло около 1000 просмотров при аудитории в 8200 подписчиков.

Мы считали это хорошими цифры, но нам хотелось большего. Поэтому мы обратили внимание на дополнительные возможности, доступные благодаря интеграции с Facebook.

Использование интеграции с Facebook

В Bubble Birds V, как и во многих мобильных играх, есть Facebook-интеграция, которая позволяет пользователям сохранять прогресс, делиться интересным контентом, приглашать друзей и давать бонус за подписку на сообщество.

В нашей игре, чтобы попасть в сообщество, нужно нажать кнопку на главном экране игры.

Концепция была простой: для увеличения охвата и вовлеченности настроить пуш-уведомления в приложении на конкретные новые посты в сообществе.

Оказалось, что это невозможно, так как iOS и Android сильно ограничивают возможности пушей и вести они могут только на изначальное приложение. Переадресация в браузер в таком случае становится недоступной.

Поэтому было решено сделать свои «пуши» с трафиком и конверсиями. Наш штатный программист создал инструмент, дающий возможность показывать на иконке сообщества в приложении значок уведомления. Сама кнопка ведет в браузер, а если установлено приложение Facebook, — в него.

Результаты

Казалось бы, очевидное решение, но оно принесло плоды. Средний охват поста до введения инструмента был ~600, ER = 8%. После того, как были добавлены «пуши», охват увеличился до ~1500 с ER = 238%. Следующие публикации, продвигаемые по такому же принципу, дали меньший результаты, но они все равно были больше первоначальных.

Так и получается, что для достижения целей не стоит бояться использовать решения, которые кажутся простыми. Они вполне могут сработать.

***

ZiMAD — разработчик и издатель игр для мобильных платформ, PC и социальных сетей. В портфолио компании находятся такие проекты, как Magic Jigsaw Puzzles («Чудо Пазлы»), Dig Out!, My Museum Story и серия Bubble Birds.

Теги:

Комментарии

Maxim Loktev 2019-09-26 23:46:40

Обычно, когда я вижу плохую статью, я сдерживаю себя и молчу. Но это настолько плохо, что остановить себя я уже не в силах.

-2

    Денис Шевченко 2019-09-27 02:00:47

    Maxim Loktev, а вот стоило бы

    0

Constantine White 2019-09-27 11:45:07

При охвате поста в 1500 нужно сидеть и не высовываться, а кого-то еще учить полезли. очень очень плохая статья.

-2

Денис Шевченко 2019-09-27 14:41:54

Constantine White, не понимаю, вам дали подсказку как увеличить охват, у игр где низкий DAU охват 1500, у более крупных игр будет 150000 и тд, что вас не устроило?
Или вам только кейсы от плейрикс зайдут, тогда да, тогда о боже они гении, я в шоке с вас

2

Denis Konovalov 2019-09-30 10:57:28

Алексанадр, спасибо за интересный кейс!

В начале статьи Вы пишете:
> Алгоритмы ленты Facebook неизвестны. При этом работа с ней необходима для получения фидбэка и наращивания аудитории игры.

Скажите, как пример из кейса повлиял на увеличение аудитории игры?

2

    Alexander Dadaev 2019-10-04 11:06:13

    Denis Konovalov, сложно сказать, так как параллельно шла кампания UA. да и цель была работать с уже существующей аудиторией, так что новичков мы особо не привлекли.

    0