Компания WakeApp рассказала App2Top.ru, сколько можно поднять органики с мотивированного трафика на примере продвижения TAMAGO HD совместно с LiftApp.
Как известно, сегодня всем нужны пользователи. Как их собрать — вопрос не столь однозначный. На рынке присутствует множество инструментов для этого — от баннеров на крупных порталах, до рекламных обзоров и других видов рекламы.
Вывод в топ App Store при помощи мотивированного трафика, как мы не раз писали, является одним из подобных способов. У него есть как критики, так и сторонники.
Компания WakeApp, как не трудно догадаться, относится к последним. В ней считают, что «при грамотно продуманной рекламной кампании и оформлении приложения в App Store можно добиться отличных результатов».
В качестве успешного примера на игровом рынке они приводят кейс TAMAGO HD, чьи разработчики, приобретя 10 тысяч установок по CPI-модели (за $0,58 за каждую установку по акции) получили 160% органики.
Произошло это за счет выхода на 30 позицию в общем Топ App Store и 1 место в категории «Стратегии», а также 2 место в категории «Аркады». Основное количество органических установок начало приходить со второго дня, что позволило удерживать TAMAGO HD при минимальном «доливании» мотивированных установок.
«Для успешного продвижения важно учитывать правильное оформление приложения, а также положительные отзывы в App Store. Немаловажным является и цепляющее название приложение — именно на него и иконку пользователи обращают внимание в первую очередь. Но для достижения максимального эффекта важно обязательно использовать удержание в топе. Именно на следующие дни после вывода на первые позиции App Store происходит наибольший приток органических установок, что можно наглядно видеть на примере приложения TAMAGO HD», — заявил нам Никита Гук, PR-директор WakeApp.
В результате разработчики TAMAGO HD продолжали получать органический трафик даже спустя пять дней с момента начала продвижения.
Источник: WakeApp
Комментарии
Ответить