Продвижение мобильных игр в очередной раз выходит на новый уровень. Модель Кейт Аптон (Kate Upton), звезда Victoria's Secret и Sports Illustrated: Swimsuit Edition, снялась в рекламном ролике Game of War.
Учитывая, что проект является одной из самых кассовых игр в мире (пятое место по заработку на App Store/Google Play по итогам сентября), понятно, что ее авторы из Machine Zone могут себе это позволить. Напомним, этим летом компанию оценили в $3 млрд.
Участие популярных персоналий в продвижение мобильных проектов — редкость за пределами азиатского рынка. Но на фоне все усиливающейся борьбы за пользователей, по всей видимости, возникает необходимость в подобной практике и на западном рынке.
Возможно, совсем скоро нас ждет привлечение и более популярных личностей в рекламе мобильных продуктов. Что касается построения проектов на популярности той или иной звезды, как было в случае с Kim Kardashian: Hollywood, то это схожий по причинам появления тренд, но сильно отличающийся по требованиям к реализации.
Также по теме:
Machine Zone — американский разработчик мобильных игр. Компания основана 1 января 2008 году в Пало-Альто, Калифорния. Первоначально называлась Addmired. Прославилась Original Gangstaz, Global War и Game Of War – Fire Age.
Комментарии
Ответить