Сообщения в приложениях увеличивают показатели вовлечения пользователей в 3,5 раза. К таким выводам пришла компания Localytics, владелец одноименной маркетинговой платформы.
Статистика касается уже установленных приложений. Сообщения помогают увеличить и первичное, и повторное вовлечение (re-engagement).
Сообщения нужно показывать не в начале работы с приложением, а после того, как в нем произошло какое-либо событие. Тогда его кликабельность увеличивается в 2 раза, с 28% до 56%. Как только пользователь начал взаимодействовать с сообщением — например, выбрал опцию, — вероятность того, что он совершит покупку, растет в 4 раза.
Только треть разработчиков пользуется этой тактикой. Они не знают, как добиться, чтобы сообщения не отвлекали пользователей и не были похожи на спам, — предполагают аналитики Localytics.
Аудитория Localytics — 28 тысяч приложений и 1,5 млрд устройств по всему миру. Для своего исследования комания изучила данные от девайсов на ОС Android и на iOS. Показатели удержания компания измеряла с февраля по май 2015 года.
Источник: http://info.localytics.com
Другие материалы по теме:
- Localytics: ретеншен приложений растет 4 год подряд
Комментарии
Ответить