Игровая франшиза Grand Theft Auto продвигается своими поклонниками активнее прочих, сообщается в новом исследовании компании Newzoo, посвященном индексу лояльности (Net Promoter Score, NPS) популярнейших франшиз видеоигровой индустрии.

NPS показывает, насколько любители той или иной франшизы склонны рекомендовать ее окружающим.

Больше всего делиться своим увлечением с друзьями и знакомыми любят фанаты GTA. На втором месте серия The Legend of Zelda, на третьем — ролевая эпопея The Elder Scrolls.

Топ 5 тайтлов с наивысшим показателем индекса лояльности, Newzoo

Для вычисления индекса лояльности Newzoo опросили геймеров из США, Великобритании, Германии и Франции, играющих в игры франшиз в течение последних шести месяцев.

Участников спросили, насколько они готовы рекомендовать игры своим друзьям, родным и коллегам по шкале от 0 до 10.

Затем Newzoo вычли процент противников игры от процента ее сторонников и определили NPS для каждой игровой франшизы.

NPS показывает, что лояльность зависит от пола и того, платят за игру или нет. Статистика показывает, что платежеспособные геймеры более склонны советовать игры окружающим чем те, кому удается играть бесплатно.

Пол геймеров также влияет на NPS. Например, мужчины чаще советуют хоккейный симулятор Madden NFL, в то время как женщины охотнее рекомендуют поиграть в шутеры Call of Duty. У серии Zelda индекс NPS оказался почти одинаков для обоих полов.

Также по теме:

Источник: Newzoo

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.