Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Новый таргетинг вычисляет тип личности зрителя рекламы по 5 параметрам: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, эмоциональной устойчивости и открытости опыту.

Подача рекламной информации подбирается под характер потенциального респондента. Например, ответственным, но закрытым людям лучше подойдут точные данные с упором на их личную выгоду от конкретного предложения, уточняют в Mail.Ru.

Чтобы научить систему разбираться в людях, департамент Big Data Mail.Ru Group и проект [email protected] опросили несколько сот тысяч пользователей социальных сетей, а затем построили алгоритмы для определения типов личностей с помощью машинного обучения.

По словам представителей компании, применение данной технологии таргетинга повысило запоминаемость одного из брендов на 8%.

Как сообщает издание, похожая методика также используется в «Яндексе».

Также по теме:

Источник: «Коммерсантъ»

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.