Рекламная компания Manage.com объявила о запуске платформы AppSponsor.com, которая позволяет встраивать в качестве рекламы работающие демо-версии внутрь мобильных приложений.
Платформа позволяет поднять eCPM (эффективную стоимость за тысячу показов) до 50% по сравнению с традиционными рекламными форматами. Используя SDK, разработчики могут встраивать полностью функциональные офферы длительностью 30-45 секунд. В качестве такого рекламного предложения может выступить игра, новостное или шоппинговое приложение, чат. По окончании демо-периода пользователям предложат скачать полную версию приложения из Google Play или App Store.
В SDK AppSponsor включена поддержка таких инструментов как Adobe Air, Unity 3D и Corona. Таргетирование пользователей осуществляется на основе данных, собранных Manage.com.
Платформа AppSponsor не уникальна по своим возможностям. Компания Agawi в начале года представила потоковый сервис AppGlimpse, который трансформирует мобильную рекламу в ознакомительные версии игр.
Источник: http://www.insidemobileapps.com
Manage.com — компания, специализирующаяся на продаже рекламного трафика и его мониторинге. Имеет офисы в Сан-Франциско и Лондоне.
Комментарии
Ответить