Российским пользователям перестанут показывать таргетированную рекламу в Facebook. Компания Meta приостановила ее размещение на территории страны. Еще она прекратила работать с любыми рекламодателями из России.
Как сообщает Meta, российские рекламодатели больше не смогут создавать и размещать свои креативы ни в России, ни в любой другой точке мира.
Решение Meta скажется и на рекламе в Instagram. Дело в том, что запуск таргетированных креативов в этой соцсети отчасти завязан на рекламном кабинете Facebook.
По словам компании, она была вынуждена так поступить «в связи с трудностями работы в России в настоящее время». Принятые меры — временные.
Напомним, вчера, 4 марта, Роскомнадзор официально принял решение заблокировать доступ к Facebook на территории России. Сейчас Meta пытается обойти это ограничение и вернуть доступ пользователям.
Вчера также стало известно, что Google приостановил продажи контекстной рекламы во всех своих сервисах России, включая поисковую систему и YouTube. О подобных мерах заявляли Twitter и Snapchat.
Комментарии
Ответить