CPI — является доминирующей моделью на рынке мобильной рекламы. К примеру, 59% рекламных доходов Facebook во втором квартале пришлось на мобильную рекламу, основная доля которой — CPI, — пишет Venturebeat. Но стоимость подобной рекламы очень высока, более того, она продолжает расти. По данным Fiksu, годовой рост цен на инсталлы составил 16% на iOS и 44% на Android. Сегодня многие ее не могут себе позволить. Для крупных рекламодателей ее высокая цена -тоже проблема, поскольку они снижает ROI и увеличивает риски. Но что ждет рынок дальше?
Даниель Кадвани (Daniel Kadvany), продвигающий на VentureBeat свой продукт TrialPay, считает, что ей станет мобильная коммерция. Мобильные доходы с последней, по данным Forrester, обгоняют по объемам суммы, выплачиваемые Apple и Goolge разработчикам приложений. По прогнозам аналитической компании, в 2014 году доходы с покупок, сделанных через мобильные приложения, составят $114 млрд. Для сравнения, за последний год Apple и Google суммарно выплатили разработчикам $15 млрд.
Работать мобильная коммерция может, к примеру, по следующей схеме: за каждую реальную покупку/просмотр видео с рекламой реального товара, пользователь получают внутриигровую валюту. Но неясно, как, работая в тесном контакте с продавцами реальных товаров, у разработчиков получится продвигать собственные приложения, выводить себя в топы.
Разработчикам приложений необходимо подготовиться к переходу на новую модель мобильной рекламы для капитализации растущего денежного потока.
Материалы по теме:
- Playstudios получила инвестиций на $20 млн
- Электронная коммерция в День Благодарения выросла в два раза
Фото: VIKTOR HANACEK
Комментарии
Ответить