По итогу 2018 года TikTok обошел по загрузкам Instargam и Snapchat. Сейчас у приложения уже больше миллиарда установок, а MAU приближается к отметке в 500 млн. При этом для рекламодателей площадка остается довольно закрытой. Зачастую единственный способ выйти на нее — через официального реселлера.

Одним из подобных партнеров недавно стало московское агентство Mobio. На днях оно сообщило, что теперь официально предоставляет возможность российским компаниям в рублях приобретать на TikTok трафик (при прямой работе с сервисом оплата бы происходила в юанях).

Помимо широкой популярности самой площадки, главнейшим ее достоинством Mobio называет молодое ядро аудитории. Основным пользователям TikTok являются подростки и молодежь — люди в возрасте от 16 до 24 лет.

Как отметил в комментарии для App2Top.ru Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio, сейчас инсталл с TikTok по стоимости сопоставим или дешевле трафика из других социальных сетей. При этом по уровню удержания он не уступает.

Но есть и свои нюансы. TikTok является социальной сетью, где основной контент — созданные пользователями сервиса видеоролики. Соответственно, в TikTok видео — один из основных форматов.

С одной стороны, это плюс. Поскольку, как говорит Капнин, «В ключевых для игровой индустрии источниках, видео показывает чаще всего наилучшие результаты по сравнению с баннерами».

Недостаток следует напрямую из преимущества: «Тесты требуют большей работы с креативами/объявлениями для масштабирования».

Также по теме:

Тэги:

Комментарии