Французская Voodoo исследует новый для себя рынок. Компания опубликовала аналог популярного социального приложения TikTok. Новинка называется Voodoo Video: Watch, Discover.

Здесь, как и в китайском оригинале, пользователи могут создавать и делиться оригинальным коротким видео-контентом. Ключевой особенностью приложения разработчики называют ручной отбор роликов.

Зачем Voodoo запустила аналог TikTok?

Если кратко, то причин много. Все они связаны друг с другом и сводятся к одному слову — трафик.

Если развернуто, то мы бы выделили две основных.

1) Запуск собственного эффективного инструмента для слива трафика на игровое портфолио.

TikTok с его почти миллиардом загрузок и дикой виральностью среди молодежи становится с каждым днем все более важной площадкой для покупки трафика. Запуск успешного аналога позволит сэкономить на использовании чужого инструментария. Тем более — не самого удобного. Еще в феврале у китайского приложения не было возможности таргетировать аудиторию.

С этим тезисом согласна Наталья Степанова, представитель аналитического сервиса Apptica, занимающегося мониторингом мобильной рекламы. В беседе с App2Top.ru она отметила: «Количество загрузок TikTok составило 150 млн только за последние 3 месяца. Такая популярность ставит его в один ряд с крупнейшими социальными сетями (Facebook, Instagram, Snapchat) по объему продаж рекламного трафика».

2) Voodoo хочет остаться в парадигме продвижения через кросс-промоушн.

Напомним, кросс-промоушен, по мнению сооснователя ironSource Омера Каплана (Omer Kaplan), в нише гипер-казуальных игр сегодня уступает место более традиционной модели — скупке трафика по внешним каналам.

Переход к традиционной модели подстегивает рост рынка гипер-казуальных игр. Но это вынужденная стратегия для многих компаний в этой нише:

  • у новичков на рынке просто нет сети продуктов для кросс-промоушена;
  • высокая конкуренция в сегменте гипер-казуальных игр заставляет ветеранов рынка обращаться к внешним каналам.

Собственная сильная площадка, с помощью которой можно будет приводить молодую казуальную аудиторию, станет сильным конкурентным преимуществом Voodoo по сравнению с другими издателями гипер-казуальных игр.

***

Насколько успешно Voodoo Video: Watch, Discover пока говорить рано. Его релиз только состоялся. Как отмечает Степанова: «Первые загрузки пошли в основном по арабским странам (Саудовская Аравия, Эмираты) и США».

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.