До ввода новых правил в отношении IDFA остались считанные недели. Apple заявила, что политика конфиденциальности на ее платформе вступит в силу сразу после выхода бета-обновления iOS 14.


Такими новостями компания поделилась на специальном подсайте для мобильных разработчиков. Apple не назвала точную дата релиза обновлений, но предупредила — это произойдет не позже начала весны.

Apple посоветовала разработчикам проверить настройки конфиденциальности в их приложениях. Компания также напомнила о фреймворке SKAdNetwork, который частично позволит отслеживать данные пользователей (с разрешения последних).

Отдельно Apple анонсировала запуск поддержки на обновленном iOS 14 инструмента Private Click Measurement. С его помощью рекламные сети смогут качественнее атрибутировать рекламу, показываемую в приложениях.

Впервые об изменениях, касающихся IDFA, компания заговорила еще прошлым летом. Изначально планировалось, что нововведение заработает в сентябре — вместе с релизом iOS 14. Позднее Apple передумала и дала разработчикам и маркетологам отсрочку до начала 2021 года.

Тем не менее на протяжении осени-зимы 2020-го Apple активно модернизировала другие аспекты своей политики конфиденциальности. К примеру, в середине декабря в App Store появились специальные маркеры с предупреждением о том, какую именно информацию собирает приложение.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии