Издатель Evoland анонсировал платформу, позволяющую на базе мобильных нативных игр делать играбельную рекламу.
Pirate Power
Высокие цены на трафик, низкая конверсия рекламы и устаревание распространенных форматов заставляют как издателей, так и маркетологов на мобильном рынке искать новые способы продвижения. Некоторые из них верят в светлое будущее интерактивных форматов (на нынешний день самый популярный способ продвижения — полноэкранное видео).
К тем, кто верит в интерактив, относится и французская компания Playdigious, наиболее известную в качестве мобильного издателя таких игр как Evoland и Mini Metro. Вчера, 19 октября, компания анонсировала платформу мобильной рекламы AdTrial, которая будет конвертировать мобильные игры в интерактивные баннеры в других играх.
Пока деталей о новом сервисе очень мало. Ответов на вопросы, вроде “как сложно будет адаптировать приложение под такой формат”, “насколько тяжелой окажется такая реклама” и так далее, — пока нет. Разработчики только заявляют, что первые тесты показали рост загрузок на 200-400%, а удержание на 20% (по-видимому, в трафике, полученном с помощью такого типа продвижения).
Попробовать платформу, к сожалению, пока нельзя. Она находится в стадии закрытой беты, на которую можно попробовать записаться здесь. Первой игрой, поддерживающей AdTrial, стала Pirate Power от команды Godzi Lab из Калифорнии.
Playdigious — не первая компания, взявшаяся за разработку интерактивной рекламы. Пионером в этой области стала mNectar, чей сервис запускает в рамках баннера рекламируемую игру через “облако”. Также ранее свое решение для Unity предлагала минская Heyworks. Об успешности обоих решений говорить сложно, но интерактивная реклама по-прежнему —нишевое решение.
Источники: Gamasutra
Комментарии
Ответить