Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.
Принято считать, что на традиционных площадках вроде Steam алгоритмы работают на продвижения ААА-тайтлов. Из-за этого независимым играм труднее найти свою аудиторию. Поэтому нет ничего удивительного в том, что со стороны опытных разработчиков все чаще слышатся призывы пересмотреть маркетинговую стратегию. Например, авторы Enter the Gungeon, которая стала коммерчески успешной благодаря стримерам, советуют разработчикам инди-игр дополнительно продвигать игры через инфлюенсеров, не надеясь только на алгоритмы сторов.
Рынок также успел отреагировать на интерес игровых студий к сотрудничеству со стримерами и блогерами, поэтому появились несколько инструментов для удобства работы обеих сторон. Один из них — «Партнерская сеть Иксолла». Сеть позволяет разработчикам рекламировать игры у инфлюенсеров по модели revenue share. Плюс подобной модели состоит в том, что начать продвижение студия может в любой момент, даже без минимального бюджета.
Мы советуем запускать партнерские программы для инфлюенсеров как до, так и после выхода игры. Но если ваша игра еще находится в разработке, идеальное время для запуска партнерской программы — не позднее, чем за неделю до релиза.
Продуктовый маркетолог Партнерской сети
«Иксолла» позволяет создавать партнерские программы и работать с постоянно растущей международной базой из 4000 инфлюенсеров и 50 аффилированных сетей. Подробнее рассказываем о том, как начать работу с сервисом и заинтересовать инфлюенсеров в продвижении вашей игры.
Начало работы
Заполнение профиля игры — один из обязательных шагов для начала работы с «Партнерской сетью» и создания программы для инфлюенсеров. Разработчику необходимо:
- Указать название игры, ее жанр.
- Добавить описание и логотип, который будет отображаться на странице с деталями программы для инфлюенсеров. Если игра уже есть в Steam — необходимую для заполнения информацию об игре можно автоматически подгрузить в пару кликов.
- Добавить лендинг игры, на который будут вести трекинговые ссылки.
- Выбрать минимальное количество подписчиков для платформ (YouTube, Twitch, Twitter и др.) и процент c продаж, который получит инфлюенсер с каждой атрибутированной покупки игры.
Чтобы ваша программа заинтересовала инфлюенсера и выгодно смотрелась на фоне других предложений, стоит выставить revenue share не ниже 30%.
Продуктовый маркетолог Партнерской сети
Главное — заинтересовать инфлюенсера
После прохождения модерации программа появится в личном кабинете инфлюенсеров. Когда она запустится, предложение о работе с игрой будут автоматически разосланы в виде email-уведомлений всем инфлюенсерам, которые зарегистрированы в «Партнерской сети».
Разработчик может создать партнерскую сеть на своем домене (white label) и приглашать туда знакомых инфлюенсеров — так они будут видеть только его партнерские программы. Это удобно, если у разработчика есть сформированное сообщество инфлюенсеров и несколько игр, по которым они регулярно создают контент.
Работая в «Партнерской сети», разработчик может выставить любое минимальное количество подписчиков, необходимое создателям контента для участия в программе. Все зависит от маркетинговой стратегии: продвигать игру можно с помощью крупных создателей контента с миллионной аудиторией для получения максимального охвата и огласки по всему миру или у микроинфлюенсеров с небольшой, но лояльной базой подписчиков, чтобы получить преданных игроков.
Если вы выпускаете инди-игру, то вам подойдут микроинфлюенсерсы — блогеры и стримеры с базой подписчиков от 1000 до 100 000 человек. Исследования показывают, что микроинфлюенсеры обладают более преданной и лояльной аудиторией, которая доверяет рекламным интеграциям больше, чем аудитория крупных блогеров.
Продуктовый маркетолог Партнерской сети
Еженедельно инфлюенсерам приходит персонализированный дайджест с наиболее интересными новыми предложениями по сотрудничеству. Если заинтересует игра и предложенный процент с продаж, инфлюенсеры начнут работать с программой в «Партнерской сети». Они автоматически получат необходимые для продвижения материалы — ключи для доступа, промокоды и трекинговые ссылки для размещения вместе с созданным ими контентом. В программах с revenue share инфлюенсер сам заинтересован в создании качественного продающего контента по интересной ему игре, т.к. партнерская программа может стать для него основным источником дохода или приятным бонусом.
Просмотр результатов
«Партнерская сеть» позволяет разработчикам в реальном времени следить за результатами запущенных программ, а также показывает наиболее эффективных инфлюенсеров, которые принесли разработчику больше всего продаж. Благодаря нескольким способам идентификации источников трафика, инструмент помогает разработчику точно отслеживать каждую конверсию, используя данные cookies, промокоды и фингерпринтинг. Создатели контента получат свой процент, только когда подписчики купят игру.
Как и все процессы в «Партнерской сети», выплаты инфлюенсерам автоматизированы, поэтому не нужно беспокоиться о сроках оплаты, расчете процента и других формальностях. Кроме того, «Иксолла» берет на себя решение всех юридических и налоговых вопросов, чтобы разработчики смогли сосредоточиться на улучшении игры и поиске новых каналов для привлечения аудитории.
***
Подключая «Партнерскую сеть», разработчик получает в распоряжение другие инструменты и сервисы «Иксолла» для издания игры — «Конструктор сайтов», «Авторизацию» и «Лаунчер». С их помощью можно выпускать и продвигать игры напрямую без посредников.
Комментарии
Денис Шевченко 2018-12-27 23:08:45
Ещё бы для мобил такое покрутили
Ответить