На проходящей сейчас в Лондоне конференции Pocket Gamer Connects компания Plarium рассказала о том, как нужно работать с игровой прессой.

Plarium - что нужно сделать, чтобы об игре написали в СМИ

От компании выступал Орен Тодорос (Oren Todoros), специалист по мобильному PR в Plarium.

Орен

Орен Тодорос

Он начал со слов о том, что обеспечить медийной поддержкой игру — задача непростая. Журналисты получают множество писем каждый день с просьбой рассмотреть тут или иную игру. Причем даже в том случае, если он или она увидит письмо, совсем не обязательно, что в издании появится публикация о проекте. Впрочем, правильный запрос может способствовать появлению материала о вашем проекте.

Что его делает правильным?

Для ответа на этот вопрос Орен опросил знакомых журналистов. На базе их комментариев он составил список рекомендаций.

В первую очередь, необходимо присылать ссылку на видео или хотя бы скриншоты проекта.

Разработчикам также очень важно понимать свою аудиторию и выбирать те издания, которые ориентированы на их же потенциальных пользователей (это же касается и выбора авторов, к примеру, просить написать об Android-игре журналиста, пишущего только об iOS-играх — не самое удачное решение).

Также имеет смысл, по мнению Орена, выделять в письме нестандартные моменты, которые, по мнению разработчика, помогут выделить конкретный продукт из сонма подобных. Это может быть необычная история, стоящая за разработкой, уникальная черта, что-то еще. Plarium, заявил Орен, так обычно и делает, пытается объяснить, почему взялся за разработку конкретного тайтла.

Сообщать об уже давно выпущенном проекте — не самый лучший способ, журналисты всегда хотят знать о продукте раньше, чем он появляется в общем доступе, поэтому желательно сообщать о проекте до релиза, давать в него поиграть заранее.

Необходимым также является налаживание связей с изданиями/журналистами. Орен советует расшариваете их посты и публикации. И делать, конечно, это стоит не только в момент релиза, но всегда (но, конечно, не всех публикаций, а только понравившихся вам). Тем самым вы увеличите лояльность к себе со стороны медиа.

Плюс, заниматься всем перечисленным надо не за месяц до релиза или пост-фактум, а регулярно.

В качестве хороших социальных площадок Орен советует использовать Reddit и YouTube, а для мониторинга последнего —  SocialBlade.

Оригинальное выступление можно посмотреть здесь.

От себя добавим, что СМИ зачастую, в первую очередь, интересно писать не о самих релизах, а об интересных фактах, событиях, связанными с играми, о продажах, контрактах, историях разработки и так далее.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Также по теме: 

Plarium — международная компания по разработке мобильных, социальных и браузерных игр. Базируется в Тель-Авиве.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.