Эрик Сёферт, занимающий пост вице-президента по приобретению пользователей в Rovio, в рамках конференции PocketGamer Connects 2015, которая сейчас проходит в Хельсинки, прочитал доклад о состоянии рекламного рынка. Слайды и ключевые положения доклада — в нашем небольшом материале.
В докладе еще очень много любопытных цифр и графиков, так что мы в любом случае советуем с ним ознакомиться. Но мы хотели обратить внимание на следующие положения:
- Уже сейчас Facebook зарабатывает на мобильной рекламе значительно больше, чем на десктопной рекламе (по прогнозу на 2015 год мобильная реклама принесет Цукербергу $10 млрд — это против $4 млрд десктопных).
- Время, которое затрачивают пользователи на работы с мобильными устройствами растет, а вот время, проведенное в мобильном браузере, — падает в пользу натива.
- Затраты на рекламу в этом году составят совершенно ненормальные $68,7 млрд. К 2018 году эта цифра достигнет $166 млрд.
- На мобильные игры пользователи все меньше тратят свое время, а вот на работу с мессенджерами и развлекательными программами — все больше.
- Реклама мобильных программ на телевидение менее эффективна, чем на мобайле.
Источник: mobiledevmemo.com
Комментарии
Ответить