Стоимость показа рекламы на iOS в марте этого года подорожала на 46% в сравнении с февралем, сообщает маркетинговая компания Fiksu DSP.
Аналогичный показатель для платформы Android за то же время, напротив, снизился на 21%.
Колебания CPM для iOS и Android 03.16-03.17
Мартовские индексы Fiksu показывают максимальное в этом году расхождение значения цены за тысячу показов (CPM) рекламы на ведущих мобильных платформах: $5,9 для iOS против $2 для Android.
В то же время, средняя стоимость платящего пользователя (CPP) рекордно снизилась: на 20% на iOS и на 25% на Android.
«Мартовское снижение издержек CPP говорит о том, что маркетологи совершенствуют свои методы таргетинга и лучше находят ценных пользователей на мобильных устройствах. Похоже, что маркетологи на платформе Android освоились с таргетингом аудитории, о чем говорят относительно стабильные медиа-затраты в годовом исчислении и резкое снижение CPP с 2016 года», — отметил главный сотрудник по доходам в Fiksu. Мэт МакГинти (Matt McGinty).
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить