Пользователи, которые платят за премиум-игры, склонны больше тратить и в условно-бесплатных играх, — выяснила аналитическая фирма Insights Meta.

деньги

Компания проанализировала предпочтения в играх и покупательские привычки игроков, на основании чего разделила их на семь категорий:

  • хардкорные мобильные игроки
  • браузерные «казуальщики»
  • любители нативных игр
  • поклонники free-to-play
  • хардкорные консольные игроки
  • мобильные «казуальщики»
  • «казуальщики»

Из этих категорий склонны тратить больше всего денег на IAP поклонники free-to-play, хардкорные мобильные игроки и любители нативных игр. 

Деление достаточно условное. Многие пользователи с одинаковым удовольствием играют и в условно-бесплатные, и в платные игры: только 10% любителей премиум-проектов сообщили, что отказались бы играть в F2P-тайтл.

Выяснилось также, что 28% из тех, кто платит за игры, готовы потратиться на внутриигровые покупки в условно-бесплатных тайтлах. При этом в категории поклонников free-to-play всего 20% процентов тех, кто платит за IAP.

Полную версию отчета можно скачать по ссылке (обращаем ваше внимание, что для этого нужно будет зарегистрироваться).

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.