Пользователи, которые платят за премиум-игры, склонны больше тратить и в условно-бесплатных играх, — выяснила аналитическая фирма Insights Meta.
Компания проанализировала предпочтения в играх и покупательские привычки игроков, на основании чего разделила их на семь категорий:
- хардкорные мобильные игроки
- браузерные «казуальщики»
- любители нативных игр
- поклонники free-to-play
- хардкорные консольные игроки
- мобильные «казуальщики»
- «казуальщики»
Из этих категорий склонны тратить больше всего денег на IAP поклонники free-to-play, хардкорные мобильные игроки и любители нативных игр.
Деление достаточно условное. Многие пользователи с одинаковым удовольствием играют и в условно-бесплатные, и в платные игры: только 10% любителей премиум-проектов сообщили, что отказались бы играть в F2P-тайтл.
Выяснилось также, что 28% из тех, кто платит за игры, готовы потратиться на внутриигровые покупки в условно-бесплатных тайтлах. При этом в категории поклонников free-to-play всего 20% процентов тех, кто платит за IAP.
Полную версию отчета можно скачать по ссылке (обращаем ваше внимание, что для этого нужно будет зарегистрироваться).
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить