По данным маркетинговых исследований компании Leanplum, содержащие идеограммы пуш-уведомления читаются на 85% охотнее.
Тенденция обусловлена любовью пользователей к общению с использованием эмодзи. Статистика основана на ежедневном анализе 10 млрд действий пользователей, в ходе которого эксперты рассмотрели 2,6 млрд пуш-уведомлений.
Leanplum определила 25 эмодзи, сильнее прочих мотивирующих пользователя открыть пуш-уведомление с ними.
В 2016 году пуш-уведомления использовались на 163% чаще, чем в предыдущем. Исследование также установило, что пользователи Android читают пуш-уведомления с эмодзи на 135% чаще, чем без них, тогда как аудитория Apple реагирует на аналогичные сообщения всего 50% активнее.
«Сегодня пользователи приложений хотят получать удовольствие от их контента. Поэтому рынку мессенджеров стоит больше обращаться к эмоциям аудитории», — объяснил директор и сооснователь Leanpium Момчил Кюркчиев (Momchil Kyurkchiev).
Эмодзи не только привлекают внимание, но и удерживают пользователей. Согласно исследованиям Leanplum, благодаря пуш-уведомлениям с эмодзи юзеры продолжают пользоваться приложением на 28% .
Источник: MobyAffiliates
Комментарии
Ответить