В надежде подмять под себя североамериканский рынок японская компания GungHo на этой неделе запустила телевизионную рекламную кампанию своего кассового блокбастера Puzzle & Dragons.

Puzzle & Dragons начали рекламировать на американском ТВ

В 30-секундном ролике главную роль сыграл Колтон Хайнс (Colton Haynes), звезда телесериалов  «Стрела» и «Оборотень». В рекламе он с помощью пассажиров метро убивает игрового босса.

Успех Puzzle & Dragons на родном рынке пришел только после агрессивной рекламной кампании на японском ТВ, вызвавшей волну установок.

На июль этого года суммарное число загрузок игры насчитывало 37 млн. На США и Канаду приходилось только 7 млн. Правда, сколько пришлось на Северную Америку в деньгах — не сообщалось. Суммарно игра заработала к настоящему моменту более $1 млрд.

Источник: pocketgamer.biz/


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.