В надежде подмять под себя североамериканский рынок японская компания GungHo на этой неделе запустила телевизионную рекламную кампанию своего кассового блокбастера Puzzle & Dragons.
В 30-секундном ролике главную роль сыграл Колтон Хайнс (Colton Haynes), звезда телесериалов «Стрела» и «Оборотень». В рекламе он с помощью пассажиров метро убивает игрового босса.
Успех Puzzle & Dragons на родном рынке пришел только после агрессивной рекламной кампании на японском ТВ, вызвавшей волну установок.
На июль этого года суммарное число загрузок игры насчитывало 37 млн. На США и Канаду приходилось только 7 млн. Правда, сколько пришлось на Северную Америку в деньгах — не сообщалось. Суммарно игра заработала к настоящему моменту более $1 млрд.
Источник: pocketgamer.biz/
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить