Рынок цифровой рекламы для юной аудитории к 2019 году увеличится до $1,2 млрд и займет 28% от всего объема рекламной продукции, ориентированной на детей — говорится в прогнозе консалтинговой компании PwC.

Ранее рынок детской рекламы почти полностью был завязан на TV. Но в последнем отчете PwC указывает, что аудитория до 13 лет перешла на потребление рекламного контента с цифровых платформ: смартфонов и PC.

Согласно прогнозу, рынок детской цифровой рекламы в ближайшие 2 года вырастет на 25%.

Рост доли детской цифровой рекламы с 2012 по 2019 год, PwC

PwC отмечает, что увеличение требований к конфиденциальности онлайн-данных юных пользователей стимулирует появление рекламных сервисов, которые будут транслировать только подходящую и безопасную для детей рекламу.

Генеральный директор специализирующейся на детской рекламе платформы SuperAwesome Дилан Коллинз (Dylan Collins) назвал этот процесс: «структурным сдвигом в отрасли, случившимся после десятилетий господства телевидения».

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.