Рынок цифровой рекламы для юной аудитории к 2019 году увеличится до $1,2 млрд и займет 28% от всего объема рекламной продукции, ориентированной на детей — говорится в прогнозе консалтинговой компании PwC.
Ранее рынок детской рекламы почти полностью был завязан на TV. Но в последнем отчете PwC указывает, что аудитория до 13 лет перешла на потребление рекламного контента с цифровых платформ: смартфонов и PC.
Согласно прогнозу, рынок детской цифровой рекламы в ближайшие 2 года вырастет на 25%.
Рост доли детской цифровой рекламы с 2012 по 2019 год, PwC
PwC отмечает, что увеличение требований к конфиденциальности онлайн-данных юных пользователей стимулирует появление рекламных сервисов, которые будут транслировать только подходящую и безопасную для детей рекламу.
Генеральный директор специализирующейся на детской рекламе платформы SuperAwesome Дилан Коллинз (Dylan Collins) назвал этот процесс: «структурным сдвигом в отрасли, случившимся после десятилетий господства телевидения».
Также по теме:
- В App Store появится «детская» категория приложений
- SuperAwesome создаст мобильную рекламную сетку для детских приложений
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить