Британский стартап SuperAwesome привлек $7 млн на развитие мобильной рекламной платформы для детских приложений.

кидс

Через сетку мобильной рекламы под названием AwesomeAds будут продвигать только безопасные для детей проекты. Лондонская компания проверит их на соответствие требованиям Закона США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) и законодательству Евросоюза.

Другая проблема, которую призвана решить сетка, — монетизация. SuperAwesome утверждает, что IAP-предложения неэтичны по отношению к детям. Поэтому вместо них в играх и приложениях, которые будут распространяться через сеть AwesomeAds, покажут ориентированную на детей рекламу.

Деньги поступили от TMT, Twenty Ten Capital и Sandbox and Co. В стартап также вложились инвесторы, финансировавшие компанию на предыдущих этапах.

Проект находится в стадии закрытой беты.

SuperAwesome, напомним, уже запускала аналогичную платформу — Kids Mobile Network — в 2013-м. Подразумевалось, что она решит ту же проблему, то есть обеспечит детям свободные от IAP-предложений игры и приложения. Последние упоминания платформы в сети встречаются в  2013 году.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.