2015 год вполне может стать переломным для рынка мобильных игр. На это намекает недавно опубликованное исследование DAU-UP, согласно которому ROI игр для Android в 2014 году стал сопоставим с аналогичным в рамках экосистемы iOS.

ROI игр для Android сравнялся с аналогичным для iOS

Как это стало возможным?

Все просто. На Android значительно вырос ARPU (средний доход с каждого пользователя игрока), а вот цены на рекламу изменились менее радикально. 

Как пишут израильские аналитики, ARPU Android-игр в первом квартале 2014 года составлял 25% от аналогичного у iOS-игр. Сейчас разница уже гораздо меньше. ARPU Android-игр составляет 65% от ARPU iOS-проектов.

dau-up-study-finds-android-arpu-now-equalling-ios-14223525744

При этом рекламные затраты (они же media costs) на 20-50% меньше на Android. 

142235256557

Вот и получается, что ROI-и на App Store и Google Play при выпуске одной и той же игры могут сегодня отличаться не так уж значительно. Хотя, конечно, это "в теории". 

Рост ARPU в DAU-UP объясняют:

  • улучшением качества Android-устройств;
  • увеличением стабильности, а также качества и UI системы Android; 
  • миграцией ранних последователей (людей, приобретающих новый товар вскоре после появления его на рынке) на Android;
  • продолжающиеся распространение аппаратов на Android среди middle adopters, основной платящей игровой аудитории;
  •  значительный рост Android в Азии и на рынках Латинской америки;
  • появление все большего числа проектов, которые появляются, в первую очередь на Android, а не на iOS. 

Источник: http://www.prnewswire.com

DAU-UP — маркетинговая компания, предлагающая весь цикл услуг по продвижению. Специализируется на работе с игровыми компаниями. Базируется в Израиле.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.