На мобильную рекламу в России за текущий год будет потрачено порядка $430 млн.

Рынок мобильной рекламы в России вырастет на 120 процентов

Об этом на днях сообщила компания eMarketer.

Несмотря на значительный рост (в прошлом году на мобильную рекламу у нас было потрачено «всего» $200 млн), по сравнению с другими рынками мобильной рекламы, отечественный значительно отстает. К примеру, в США по итогам этого года он достигнет отметки в более, чем $30 млрд (годовой рост — 51.9%).

197716

К слову, при оценке российского рынка eMarketer исходил из курса в 38,53 рублей за доллар. Учитывая, что сейчас за один доллар дают 62,60 рублей (курс был актуален на 21 октября), неясно, стоит ли ждать меньшей динамики.

Однако, как пишут «Ведомости», оценка eMarketer совпадает с прогнозом агентства Mediacom, согласно которому объем средств, потраченных на мобильную рекламу в России, с 2014 увеличился в рублевом эквиваленте на 20 млрд — до отметки в 27 млрд рублей.

Источники: eMarketer«Ведомости»

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.