На мобильную рекламу в России за текущий год будет потрачено порядка $430 млн.
Об этом на днях сообщила компания eMarketer.
Несмотря на значительный рост (в прошлом году на мобильную рекламу у нас было потрачено «всего» $200 млн), по сравнению с другими рынками мобильной рекламы, отечественный значительно отстает. К примеру, в США по итогам этого года он достигнет отметки в более, чем $30 млрд (годовой рост — 51.9%).
К слову, при оценке российского рынка eMarketer исходил из курса в 38,53 рублей за доллар. Учитывая, что сейчас за один доллар дают 62,60 рублей (курс был актуален на 21 октября), неясно, стоит ли ждать меньшей динамики.
Однако, как пишут «Ведомости», оценка eMarketer совпадает с прогнозом агентства Mediacom, согласно которому объем средств, потраченных на мобильную рекламу в России, с 2014 увеличился в рублевом эквиваленте на 20 млрд — до отметки в 27 млрд рублей.
Источники: eMarketer, «Ведомости»
Комментарии
Ответить