У каких жанров рекламные ролики работают лучше всего? Таким вопросом задались аналитики AppLift. Они выяснили, что наибольшую эффективность показывает видео, которое продвигает игры в жанре приключения (Adventure).

На втором месте по CTR (по отношению числа кликов к числу показов рекламы) – симуляторы (Simulation), а третья позиция – за ролевыми продуктами (Role-playing). Наименьший CTR в мире демонстрируют паззлы.

Сегментация CTR по жанрам в мире (Google Play)

От региона к региону ситуация сильно отличается. К примеру, в Японии CTR у симуляторов выше, чем у приключений, а в США высокий CTR показывают казуальные игры, реклама которых в Южной Корее далеко не так эффективна.

Сегментация CTR по странам и жанрам (Google Play)

AppLift также сравнила CTR Соединенных Штатов и Хангука. В среднем по Штатам он оказался гораздо выше: 13,7% против 3,9%. Но конверсия в загрузки в Корее все-таки больше: 1,7% против 1,2%.

Сравнение среднего CTR и CR в США и Южной Корее

Конверсия сильно зависит от жанра. К примеру, у гоночных игр (Racing) конверсия из просмотров в загрузки в США составляет 2,1%, а у ролевых игр – 0,3%.

CR по жанрам в США и Южной Корее

Данные AppLift для исследования собирала с июля по август 2017 года только на Android.

Исследование получилось интересным, но вызывает вопросы.

  1. Почему нет в подборке стратегий, которые являются одним из самых кассовых жанров, с огромной конкуренцией и гигантскими тратами на покупку трафика.
  2. Как компания понимала, к какому жанру относится продвигаемая игра?

Плюс, следует понимать, что даже в рамках жанра в конкретной стране показатели и CTR и CR – это «общая температура по больнице», которая мало о чем говорит. Было бы намного интереснее, если AppLift сравнивала эффективность конкретных подходов в рекламе.

Источник: AppLift

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.