Одному из мобильных издателей за ноябрь 2016 года удалось заработать $74,76 на рекламе на одном мобильном пользователе.
В сумму вошли не только просмотры, но также клики и установки.
Об этом в своем блоге сообщила маркетинговая компания Soomla. Эти данные она получила благодаря собственной технологии TRACEBACK, отслеживающей рекламные доходы с каждого пользователя.
Найденного пользователя Soomla назвала рекламным зрителем ноября. Он живет в США и пользуется iPad. Формат рекламы, заработавший эту сумму – полноэкранный баннер (Interstitial). За 30 дней пользователь просмотрел его 555 раз. Параметр eCPM составил $134,70, а ARPDAU – $2,49.
Большая часть просмотров – 325 – пришлась на Admob, оставшаяся – на Chartboost.
Источник: Soomla
Комментарии
Ответить