Samurai Siege обязана 20% выручки работе с клиентами. Об этом глава Space Ape Games Саймон Хейд (Simon Hade) рассказал на Pocket Gamer Connects Helsinki 2015.
«Когда мы только запустили Samurai Siege, уровень обслуживания клиентов был ниже всякой критики. В бета-версию игры мы добавили голубую «Кнопку фидбека», — делится Хейд. Эта кнопка располагалась в правом верхнем углу экрана, и с ее помощью любой мог связаться с командой разработки и предложить, как улучшить проект. На каждый отзыв Хейд отвечал лично.
«Я отвечал на письма почти немедленно. Люди удивлялись, что к их мнению прислушиваются», — комментирует Хейд.
Результатом такого взаимодействия стало улучшение метрик игры. Пользователи начали больше тратить и чаще приглашали в игру друзей. По словам Хейда, «Кнопка фидбека» принесла проекту 20% всей выручки.
Теперь, когда аудитория игры выросла, обеспечивать прежний уровень клиентской поддержки стало сложнее, отмечает Хейд. И тем не менее, Space Ape Games продолжает инвестировать в обслуживание клиентов и работу с сообществом. Именно они помогают игре расти, уверен Хейд.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить