Сегодня, 1 ноября, стартовала масштабная рекламная кампания игры World of Warships от петербургского подразделения Wargaming. Лицом кампании стал актер Стивен Сигал.
В рамках продвижения был выпущен рекламный ролик, в котором актер выступает в роли мастера айкидо, который принимает случайного путника, ищущего wi-fi, за «следующего великого античного героя». Путник то и показывает мастеру игру.
Алена Терехова — Global Marketing Product Manager в Wargaming
«Согласно нашим статистическим исследованиям, наша целевая аудитория – это люди старше 35 лет, для которых этот актер является культовым. Его фильмы «В осаде», «Над законом» и «Смерти вопреки» любят и помнят не только в СНГ, но и в других регионах, что подтвердили наши региональные команды», — объяснила выбор Сигала в качестве лица рекламной кампании Алена Терехова, отвечающая за глобальный маркетинг продукта, в комментарии для App2Top.ru.
«Пожалуй, он единственный, кто в мировом кинематографе спасал целый линкор в одиночку и мало кто так прочно ассоциируется с корабельной тематикой. Да и сами персонажи Стивена близки по духу нашей игре: персонаж Сигала всегда тактически планирует свои действия и наносит один, но сокрушающий удар противнику. Так и в World of Warship, где мощный и точный залп линкора может практически уничтожить противника. Интересный факт: мы смотрели показатели Trends-Google [по Сигалу], и стоит отметить, что они одинаково хороши что в 2006, что в 2014 году», — также отметила Терехова.
Источник: Wargaming
Комментарии
Ответить