Финская команда Seriously, автор Best Fiends, подпишет рекламный контракт c футбольным клубом Премьер-лиги Норвич Сити (Premier League club Norwich City). Об этом сообщается на официальном сайте Норвич Сити.

норвич

Благодаря контракту Seriously получит доступ к фанатской аудитории Норвич Сити. Игры английского клуба в этом сезоне увидят 730 млн человек в 185 странах. Студия надеется, что такой подход будет эффективнее, чем традиционные кампании по покупке пользователей.

Футбольный клуб будет продвигать дебютный и единственный пока проект финской команды. Это match-3 под названием Best Fiends, которую ее создатели надеются превратить во франшизу.

Снимок экрана 2015-08-06 в 16.37.19

В рамках партнерства Норвич Сити и Seriously запустят инициативу Coding for Kids, которая поможет детям узнать о программировании и создании мобильных приложений.

Напомним, Seriously уже использовала нетрадиционные для мобильной игровой индустрии маркетинговые приемы. В начале года студия заказала обзор Best Fiends у популярного летсплеера PewDiePie.

Источник: http://www.canaries.co.uk

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.