Рекламная платформа Tapjoy представила исследование с подробной информацией о любимых приложениях американских миллениалов и их взаимодействии с мобильной рекламой.
Фото — Getty Images
Tapjoy приводит данные опроса 5028 респондентов из США, родившихся с 1981 по 1996 год. Именно их она называет миллениалами. Как отмечается в исследовании, сейчас кому-то из них уже 40 лет и они давно обзавелись семьями и имеют детей, а кто-то только перешел 30-летний рубеж. Но, как уверяет Tapjoy, всех объединяет одно — любовь к мобильному геймингу.
Ниже — главные моменты исследования:
- 70% миллениалов играют в мобильные игры каждый день;
- 86% из них предпочитают смартфоны консолям (37%) и PC (27%);
- у 73% опрашиваемых вырос интерес к мобильным играм во время пандемии;
- у 75% игры — самая любимая активность с использованием смартфона;
- социальные сети (67%) и мессенджеры (52%) на втором и третьем месте по типу любимых приложений;
- решение о покупке принимается, если видеореклама ненавязчива, предлагает спецпредложение или награду за переход по ссылке;
- миллениалов интересует веселая реклама с бонусами, дающая моментальное представление о механике игры;
- 58% американцев приятнее видеть рекламу с наградой, чем баннеры (12%) и посты в социальных сетях (10%);
- критерии выбора игры: положительные отзывы друзей, креативная реклама и фритуплей-монетизация;
- любимые жанры: паззлы, RPG, экшен/приключенческая, словесные игры, аркады/гиперказуальные игры.
Комментарии
Ответить