Рекламная платформа Tapjoy представила исследование с подробной информацией о любимых приложениях американских миллениалов и их взаимодействии с мобильной рекламой.

Фото — Getty Images

Tapjoy приводит данные опроса 5028 респондентов из США, родившихся с 1981 по 1996 год. Именно их она называет миллениалами. Как отмечается в исследовании, сейчас кому-то из них уже 40 лет и они давно обзавелись семьями и имеют детей, а кто-то только перешел 30-летний рубеж. Но, как уверяет Tapjoy, всех объединяет одно — любовь к мобильному геймингу.

Ниже — главные моменты исследования:

  • 70% миллениалов играют в мобильные игры каждый день;
  • 86% из них предпочитают смартфоны консолям (37%) и PC (27%);
  • у 73% опрашиваемых вырос интерес к мобильным играм во время пандемии;
  • у 75% игры — самая любимая активность с использованием смартфона;
  • социальные сети (67%) и мессенджеры (52%) на втором и третьем месте по типу любимых приложений;
  • решение о покупке принимается, если видеореклама ненавязчива, предлагает спецпредложение или награду за переход по ссылке;
  • миллениалов интересует веселая реклама с бонусами, дающая моментальное представление о механике игры;
  • 58% американцев приятнее видеть рекламу с наградой, чем баннеры (12%) и посты в социальных сетях (10%);
  • критерии выбора игры: положительные отзывы друзей, креативная реклама и фритуплей-монетизация;
  • любимые жанры: паззлы, RPG, экшен/приключенческая, словесные игры, аркады/гиперказуальные игры.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.