Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.
В отчете сравнили две группы пользователей. Одни просматривали до 5 реклам с вознаграждением, вторые — от 20 таких объявлений.
У активных потребителей вознаграждаемой рекламы вовлеченность и удержание были выше на 89% и 76% соответственно. Кроме того, члены второй группы тратили в приложении на 705% больше, чем участники первой.
В исследовании также сравнили расходы на IAP в первые две недели после установки приложения. Траты пользователей после просмотра 6−10 реклам с вознаграждением составили около $1,23.
А те, кто посмотрел менее 5 объявлений, потратили всего $0,43.
«Наши результаты опровергают мнение, что вознаграждаемая реклама портит впечатление от работы или снижает покупки в приложении. Напротив, исследование говорит о том, что важно представить пользователю рекламу как можно раньше», — отметил генеральный менеджер Tapjoy Бен Чен (Ben Chen).
Также по теме:
- Tapjoy придумала новый формат видеорекламы
- deltaDNA: вознаграждаемая реклама есть в 58% фритуплей-игр
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Kirill Razumovsky 2018-04-12 17:58:13
Всегда удивляют такие исследования, которые намекают, что вовлеченность станет выше, если встроить рекламу.
Но может, рекламу просто чаще смотрят те, кто остался в игре? То есть не
>У активных потребителей вознаграждаемой рекламы вовлеченность и удержание были выше на 89% и 76% соответственно.
а
> У вовлеченных юзеров просмотры рекламы выше на Х%.
Oleg Potapov 2018-04-13 16:16:24
Kirill Razumovsky, абсолютно так. Только тогда исследование теряет смысл.
Morlok Ru 2018-04-12 22:36:15
Спасибо, Кирилл
Morlok Ru 2018-04-12 22:38:30
"важно представить пользователю рекламу как можно раньше", а то мы потеряем ВАШЕГО пользователя как "смотрящего" НАШУ рекламу (которую, с каждым годом, мы продаем все дороже...)
Ответить