Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.

В отчете сравнили две группы пользователей. Одни просматривали до 5 реклам с вознаграждением, вторые — от 20 таких объявлений.

У активных потребителей вознаграждаемой рекламы вовлеченность и удержание были выше на 89% и 76% соответственно. Кроме того, члены второй группы тратили в приложении на 705% больше, чем участники первой.

В исследовании также сравнили расходы на IAP в первые две недели после установки приложения. Траты пользователей после просмотра 6−10 реклам с вознаграждением составили около $1,23.

А те, кто посмотрел менее 5 объявлений, потратили всего $0,43.

«Наши результаты опровергают мнение, что вознаграждаемая реклама портит впечатление от работы или снижает покупки в приложении. Напротив, исследование говорит о том, что важно представить пользователю рекламу как можно раньше», — отметил генеральный менеджер Tapjoy Бен Чен (Ben Chen).

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Kirill Razumovsky 2018-04-12 17:58:13

Всегда удивляют такие исследования, которые намекают, что вовлеченность станет выше, если встроить рекламу.

Но может, рекламу просто чаще смотрят те, кто остался в игре? То есть не

>У активных потребителей вознаграждаемой рекламы вовлеченность и удержание были выше на 89% и 76% соответственно.

а

> У вовлеченных юзеров просмотры рекламы выше на Х%.

1

    Oleg Potapov 2018-04-13 16:16:24

    Kirill Razumovsky, абсолютно так. Только тогда исследование теряет смысл.

    0

Morlok Ru 2018-04-12 22:36:15

Спасибо, Кирилл

0

Morlok Ru 2018-04-12 22:38:30

"важно представить пользователю рекламу как можно раньше", а то мы потеряем ВАШЕГО пользователя как "смотрящего" НАШУ рекламу (которую, с каждым годом, мы продаем все дороже...)

1