Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Morlok Ru
Комментарии
Карьера
2019-10-02 23:16:33
MMO-шутера Path of Exile... как-то не звучит
2019-07-04 15:21:35
Выпускник МГУ Кирилл Жигарев стал депутатом Московской областной Думы в 23 года.
2019-06-17 20:02:22
А если через неделю открутить тот же ролик для Lumberjack и сравнить с первыми результами разницы не будет? Повторить тест? Будут примерно такие-же результаты?
2019-05-30 12:58:01
Cоциальные механики социальной сети «Одноклассники» и vk.
Какие? Есть список какие социальные механики социальная сеть считает перспективными (новые/обязательные старые) и какими метриками можно проверить, что я как разработчик достиг ожиданий 'социальной сети', если задействовал их?
15% активных игрков приглашают своих друзей вот достижение или нет?
Такой же вопрос к vk и всей платформе html5 игр. Мне показалось, эти метрики должны фигурировать в каждом интервью и каждой новости для фокусирования разработчиков на конкретных целях.
В чем я ошибаюсь?
2018-11-28 18:53:55
А где можно этото отчет скачать?
2018-10-30 23:35:04
А фраза 'Хочешь новую мебель?' не предложение?
2018-10-15 20:18:57
Саша, очень крутая статья. Хотел добавить, что специалисты в крупных компнаях помнят, что аудитория для Minecraft очень молодая и facebook для них совсем не место. Для Minecraft ошибка будет очень приличная (верю, что аудиторию LoTUSA обгонит очень легко).
2018-09-01 18:57:21
Спасибо, Саша
2018-08-31 14:30:14
А всех ограничивают или локальных разработчиков нет? Китайские разработчики со своими проектами в очереди стоят?
2018-04-12 22:38:30
"важно представить пользователю рекламу как можно раньше", а то мы потеряем ВАШЕГО пользователя как "смотрящего" НАШУ рекламу (которую, с каждым годом, мы продаем все дороже...)
2018-04-12 22:36:15
Спасибо, Кирилл
2018-01-25 15:02:45
Очень жду примеров игр ро 'этическим' правилам в TOP GROSSING любых платформ
2017-12-06 20:09:49
Это русалочка! Воды море!
2017-10-10 09:41:34
Можно я тут напишу вопросы? Простите, за ошибки. я с удовольствие приду на WN MOSCOW 2017 и тихо посижу в углу 11 октября в 14:30 - 16:00 в синем зале (Blue Hall) на секции PANEL DISCUSSION: Blockchain in Game Industry: Hype or Real Deal?. Все вопросы действительно меня волнуют и я хотел с ними разобраться.
• Почему разработчики должны про это думать СЕЙЧАС? Всегда в f2p играх ‘черный рынок’ был опасной затеей, который из отношений ‘все покупают у разработчика‘ переводил в ‘отношения игрок покупает у игрока’ (следствие этого наши архаичные лицензионные договора с ‘не передавать/не продавать аккаунты’). Это нужно быть УЖЕ ОЧЕНЬ популярным проектам, что-бы начитать думать о заработках на комиссии от операций между игроками (или быть частью платформы как Steam, которому безразлично, когда это будет успешно и в каком проекте НА ПЛАТФОРМЕ: он получае % от всех игр).
o ВОПРОС. Почему разработчики должны про это думать СЕЙЧАС? Пусть платформы ‘парятся’, а мы подключим когда увидим хорошие примеры (спросите у vk, facebook, apple store когда они будут принимать биткоины). Steam уже в 2016 - https://www.theverge.com/2016/4/28/11525482/bitcoin-steam-valve-bitpay
• Это технически возможно/перспективно? Как скоро (ближайшие 10 лет?) это станет возможно технически?
o Если ‘Технология блокчейн позволяет реализовать доверительные отношения без выделенного сервера’ и ‘решая проблему доверия более элегантным способом без серверов или DRM’. Это означает, что все транзакции супер успешной игры будут храниться с игрой (для мобильной игры с 1 000 000 установок)? Мне бы клиент весом 50-100 мегабай (не больше для популярных игр). Я не хочу занимать место на мобильном телефоне игрока. Кто ‘намайнит’ новую валюту? Все игроки все будут синхронизировать друг с другом? Все действия в игре, что бы читеры не сломали?
o ‘Чтобы в игре не было читеров, пиратов и прочих людей, ломающих систему, делающих игру неинтересной’. Мы (разработчики) сейчас для обычных PC MMO игр ОЧЕНЬ РАДЫ без привязки к шифрованию и блокчейнам разным ВСЕ операции и действия (да хотя бы и не все, а основные) перенести на сервер и все проверять сами, и то технически это не возможно даже в FPS (супер сложная задача даже для больших проектов с большими командами разработки типа Warface, который ломают https://www.youtube.com/watch?v=3BPpP4UgeM0 ). Как только растет онлайн, это становиться супер дорогим удовольствием (пропускная способность всего).
• Зачем разработчикам отдавать в сторонние сервисы продажу своих виртуальных товаров? ‘Таким путем мы обеспечиваем ликвидность нашей игровой валюты’ – все игровые валюты не ликвидны. У всех они накапливаются на аккаунтах в MMO и при финальной end/top game не могут быть реализованы ‘по закону’ (У игрока уже ‘все есть’, а разработчику ВЫГОДНО что бы новичок шел ‘путем трат by design’, а не покупал у прокачанных и потерявших интерес к игре TOP контент по демпинговым/бросовым ценам. Зачем мне взрыв инфляции виртуальных товаров?).
o ВОПРОС. Почему для большинства средниних, маленьких и больших разработчиков это схема не несет больше рисков чем очевидных преимушеств?
• Про ‘Хотя чаще я наблюдал игры, которые, наоборот, расплачивались с игроком криптовалютами за просмотр рекламы, установку других приложений и оплату в них’. ВОПРОС. В статье очень мало примеров. Каких игр? Что с ними стало через полгода оперирования? В каких странах? Я пока помню самый ранний пример
o http://pressroom.bigfishgames.com/2014-03-11-Big-Fish-Partners-With-Coinbase-to-Offer-Bitcoin-Payments-for-Games-and-In-App-Purchases (интересно сколько активных игроков из casual аудитории использовали возможность. У Big Fish вроде тетенек много в аудитории). Поделитесь новостями, кто знает... Может на конференции кто-то видел кейс? https://www.youtube.com/watch?v=PWGE2MtaaVc
• Как строить стратегию развития на базе фразы ‘ПОКА ЕЩЕ...’. Какие инвесторы дадут мне на это денег? Это про ‘также правовая неурегулированность пока еще дают возможность обходить необходимость лицензировать гемблинг’. Я как и все остальные разработичики хочу строить компанию с сильным горизонтом планирования.
• Про ‘на текущий момент вполне реально создать игру, в которой будет вывод активов в виде криптовалюты и это будет вполне легально.’.
o Через TOR ‘вполгне легально’ можно еще много чего создать/реализовать/получить. Что значит ‘ВПОЛНЕ’?
o Тут не хватает примеров и ссылок хоят бы на планы стартапов. Конкретики не хватает. ‘Вполне легальный’ вывод работал еще в MyLands. Сейчас функции ‘вывода’ убрали (http://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=BlackPearl). Почему? Не пошло?
http://mlgame.ru (вывод черного жемчуга)
https://www.youtube.com/watch?v=Q0QcEoxvOEQ .
• Что выгоднее-то/стабильне/надежнее разработчику? Меня очень смущают две фразы (в начале статьи и в конце) вокруг философии криптовалют
o ‘следствие, появился Биткоин – независимая цифровая валюта, неподконтрольная ни одному эмиссионному или регулирующему центру’
o ‘‘в таком случае вы создаете собственный рынок торговли валютой, на который имеете существенное влияние'’.
Так разработчик хочет регулировать свою валюту и игру или отправлять в своболное плавание?
2017-09-29 23:49:25
А как предлагают узнавать про патенты на механики?
2017-05-30 16:34:21
• Какие HTML5 игровые проекты и на каких платформах сделали ‘истории успеха’ без маркетинга за 2016-2017 год? ‘Выстрелили’? Кто выкатился и удержался с маркетингом (в них вкладывали деньги на продвижение)?
• Какие сильные изменения наблюдаем за последний год, которые дают направлению HTML5 игр ‘трендовый’ пинок или ‘тормозят’ технологию (технологические, политика платформ, монетизация)?
• Какие средства разработки стали основными или новыми для HTML5 (IDE, платформы, библиотеки) за последний год? Сформировался ‘каноничный’ workflow?
• Какие компании ищут на издательство сейчас HTML5 игры (отдельно бы US, Азия)?
• Какие компании искали на издательство HTML5 игры год назад, а сейчас уже не ищут и ПОЧЕМУ? Какие игры они успели издать и что с ними стало?
• Какие разработчики c запустившимися проектами бросили направление HTML5 игр и почему?
• Какие сторонние сервисы позволяют подключать прямые платежи в HTML5 игры? Существуют примеры (с относительно большой активной аудиторией) версий игр в HTML5 варианте и в Google Play или App Store?
• Работа с какими сервисами и техническими приемами дает сейчас относительную защиту от школьников? Как быстро китайские друзья разберут графику и код игры и запустят клон успешного проекта?
• Какие новые платформы ждут HTML5 игры и где доказательства этого (Facebook? Игры в мессенджерах, что еще…)?
• Где примеры, что конверсии в HTML5 игры по сравнению с другими технологиями лучше и рекламировать их проще и дешевле?
• Есть ли примеры, когда успешная механика в web на HTML5 выносит в TOP мобильную версию игры? Какое количество игроков играет в web версию и на мобильном? Есть ли примеры cross-платформы с честным единым аккаунтом на всех устройствах?
• Как работать с проблемой Ad-blockers для тех, кто вставляет в HTML5 игры рекламу? Куда приведет этот тренд? Становиться хуже или % заблокированной рекламы уже не меняется?
• Какие проекты на HTML5 смогли успешно запуститься на Steam и интегрировав функционал платформы Valve, выбрав платформой разработки HTML5?
Хочу билет на WN! https://www.facebook.com/morlok.ru
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-02 23:16:33
2019-07-04 15:21:35
2019-06-17 20:02:22
2019-05-30 12:58:01
Какие? Есть список какие социальные механики социальная сеть считает перспективными (новые/обязательные старые) и какими метриками можно проверить, что я как разработчик достиг ожиданий 'социальной сети', если задействовал их?
15% активных игрков приглашают своих друзей вот достижение или нет?
Такой же вопрос к vk и всей платформе html5 игр. Мне показалось, эти метрики должны фигурировать в каждом интервью и каждой новости для фокусирования разработчиков на конкретных целях.
В чем я ошибаюсь?
2018-11-28 18:53:55
2018-10-30 23:35:04
2018-10-15 20:18:57
2018-09-01 18:57:21
2018-08-31 14:30:14
2018-04-12 22:38:30
2018-04-12 22:36:15
2018-01-25 15:02:45
2017-12-06 20:09:49
2017-10-10 09:41:34
• Почему разработчики должны про это думать СЕЙЧАС? Всегда в f2p играх ‘черный рынок’ был опасной затеей, который из отношений ‘все покупают у разработчика‘ переводил в ‘отношения игрок покупает у игрока’ (следствие этого наши архаичные лицензионные договора с ‘не передавать/не продавать аккаунты’). Это нужно быть УЖЕ ОЧЕНЬ популярным проектам, что-бы начитать думать о заработках на комиссии от операций между игроками (или быть частью платформы как Steam, которому безразлично, когда это будет успешно и в каком проекте НА ПЛАТФОРМЕ: он получае % от всех игр).
o ВОПРОС. Почему разработчики должны про это думать СЕЙЧАС? Пусть платформы ‘парятся’, а мы подключим когда увидим хорошие примеры (спросите у vk, facebook, apple store когда они будут принимать биткоины). Steam уже в 2016 - https://www.theverge.com/2016/4/28/11525482/bitcoin-steam-valve-bitpay
• Это технически возможно/перспективно? Как скоро (ближайшие 10 лет?) это станет возможно технически?
o Если ‘Технология блокчейн позволяет реализовать доверительные отношения без выделенного сервера’ и ‘решая проблему доверия более элегантным способом без серверов или DRM’. Это означает, что все транзакции супер успешной игры будут храниться с игрой (для мобильной игры с 1 000 000 установок)? Мне бы клиент весом 50-100 мегабай (не больше для популярных игр). Я не хочу занимать место на мобильном телефоне игрока. Кто ‘намайнит’ новую валюту? Все игроки все будут синхронизировать друг с другом? Все действия в игре, что бы читеры не сломали?
o ‘Чтобы в игре не было читеров, пиратов и прочих людей, ломающих систему, делающих игру неинтересной’. Мы (разработчики) сейчас для обычных PC MMO игр ОЧЕНЬ РАДЫ без привязки к шифрованию и блокчейнам разным ВСЕ операции и действия (да хотя бы и не все, а основные) перенести на сервер и все проверять сами, и то технически это не возможно даже в FPS (супер сложная задача даже для больших проектов с большими командами разработки типа Warface, который ломают https://www.youtube.com/watch?v=3BPpP4UgeM0 ). Как только растет онлайн, это становиться супер дорогим удовольствием (пропускная способность всего).
• Зачем разработчикам отдавать в сторонние сервисы продажу своих виртуальных товаров? ‘Таким путем мы обеспечиваем ликвидность нашей игровой валюты’ – все игровые валюты не ликвидны. У всех они накапливаются на аккаунтах в MMO и при финальной end/top game не могут быть реализованы ‘по закону’ (У игрока уже ‘все есть’, а разработчику ВЫГОДНО что бы новичок шел ‘путем трат by design’, а не покупал у прокачанных и потерявших интерес к игре TOP контент по демпинговым/бросовым ценам. Зачем мне взрыв инфляции виртуальных товаров?).
o ВОПРОС. Почему для большинства средниних, маленьких и больших разработчиков это схема не несет больше рисков чем очевидных преимушеств?
• Про ‘Хотя чаще я наблюдал игры, которые, наоборот, расплачивались с игроком криптовалютами за просмотр рекламы, установку других приложений и оплату в них’. ВОПРОС. В статье очень мало примеров. Каких игр? Что с ними стало через полгода оперирования? В каких странах? Я пока помню самый ранний пример
o http://pressroom.bigfishgames.com/2014-03-11-Big-Fish-Partners-With-Coinbase-to-Offer-Bitcoin-Payments-for-Games-and-In-App-Purchases (интересно сколько активных игроков из casual аудитории использовали возможность. У Big Fish вроде тетенек много в аудитории). Поделитесь новостями, кто знает... Может на конференции кто-то видел кейс? https://www.youtube.com/watch?v=PWGE2MtaaVc
• Как строить стратегию развития на базе фразы ‘ПОКА ЕЩЕ...’. Какие инвесторы дадут мне на это денег? Это про ‘также правовая неурегулированность пока еще дают возможность обходить необходимость лицензировать гемблинг’. Я как и все остальные разработичики хочу строить компанию с сильным горизонтом планирования.
• Про ‘на текущий момент вполне реально создать игру, в которой будет вывод активов в виде криптовалюты и это будет вполне легально.’.
o Через TOR ‘вполгне легально’ можно еще много чего создать/реализовать/получить. Что значит ‘ВПОЛНЕ’?
o Тут не хватает примеров и ссылок хоят бы на планы стартапов. Конкретики не хватает. ‘Вполне легальный’ вывод работал еще в MyLands. Сейчас функции ‘вывода’ убрали (http://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=BlackPearl). Почему? Не пошло?
http://mlgame.ru (вывод черного жемчуга)
https://www.youtube.com/watch?v=Q0QcEoxvOEQ .
• Что выгоднее-то/стабильне/надежнее разработчику? Меня очень смущают две фразы (в начале статьи и в конце) вокруг философии криптовалют
o ‘следствие, появился Биткоин – независимая цифровая валюта, неподконтрольная ни одному эмиссионному или регулирующему центру’
o ‘‘в таком случае вы создаете собственный рынок торговли валютой, на который имеете существенное влияние'’.
Так разработчик хочет регулировать свою валюту и игру или отправлять в своболное плавание?
2017-09-29 23:49:25
2017-05-30 16:34:21
• Какие сильные изменения наблюдаем за последний год, которые дают направлению HTML5 игр ‘трендовый’ пинок или ‘тормозят’ технологию (технологические, политика платформ, монетизация)?
• Какие средства разработки стали основными или новыми для HTML5 (IDE, платформы, библиотеки) за последний год? Сформировался ‘каноничный’ workflow?
• Какие компании ищут на издательство сейчас HTML5 игры (отдельно бы US, Азия)?
• Какие компании искали на издательство HTML5 игры год назад, а сейчас уже не ищут и ПОЧЕМУ? Какие игры они успели издать и что с ними стало?
• Какие разработчики c запустившимися проектами бросили направление HTML5 игр и почему?
• Какие сторонние сервисы позволяют подключать прямые платежи в HTML5 игры? Существуют примеры (с относительно большой активной аудиторией) версий игр в HTML5 варианте и в Google Play или App Store?
• Работа с какими сервисами и техническими приемами дает сейчас относительную защиту от школьников? Как быстро китайские друзья разберут графику и код игры и запустят клон успешного проекта?
• Какие новые платформы ждут HTML5 игры и где доказательства этого (Facebook? Игры в мессенджерах, что еще…)?
• Где примеры, что конверсии в HTML5 игры по сравнению с другими технологиями лучше и рекламировать их проще и дешевле?
• Есть ли примеры, когда успешная механика в web на HTML5 выносит в TOP мобильную версию игры? Какое количество игроков играет в web версию и на мобильном? Есть ли примеры cross-платформы с честным единым аккаунтом на всех устройствах?
• Как работать с проблемой Ad-blockers для тех, кто вставляет в HTML5 игры рекламу? Куда приведет этот тренд? Становиться хуже или % заблокированной рекламы уже не меняется?
• Какие проекты на HTML5 смогли успешно запуститься на Steam и интегрировав функционал платформы Valve, выбрав платформой разработки HTML5?
Хочу билет на WN! https://www.facebook.com/morlok.ru