Кого просить продвинуть игру, если есть деньги и хороший продукт, — рассказала нашему изданию Надежда Матухно из компании ComboApp.

Топ-10 мобильных маркетинговых агентств

Продолжая тему мобильного маркетинга, хочу познакомить вас с списком из 10 мобильных маркетинговых агентств, которые, на мой взгляд, понимают, насколько важен маркетинг игр и мобильных приложений. Альтернативный список можно посмотреть в соответствующей статье на mobyaffiliates.

1) Appency

logo (1)

Ребята из Appency любят “пошуметь” на рынке. Они занимаются брендингом, консультационными услугами по запуску, а также могут помочь с PR и социальным маркетингом.

Специализация: продвижение на iOS / Android / Windows, продуктовый консалтинг, брендинг, PR, работа с платными медиа.

2) Somo

somo-logo

Специалисты этой компании своей задачей видят, увеличение продаж, помощь в увеличении вовлеченности в продукт и оптимизацией ряда процессов в рамках работы с различными платформами.

На этом и сфокусированы их три основных подразделения: по разработка кастомных продуктов, по цифровому маркетингу и по продуктам/платформам.

Специализация: мобильный маркетинг, реклама, создание стратегий продвижения и креатив.

 3) Mozoo

mozoo1

Эта независимая рекламная группа из Франции. Она в своих кампаниях старается учесть то, как именно будет рекламу воспринимать пользователь в контексте того или иного приложения.

К слову, у компании забавно называются отделы: креативный называется отделом муравьедов, операционный — отделом суррикатов, а стратегический — отделом черных антилоп.

Специализация: мобильная реклама и маркетинг, продвижение приложений, креатив, генерация мобильного трафика.

 4) AppN20

Screen Shot 140

Это поставщик маркетинговых услуг, который говорит о себе, как о компании, посвятившей себя маркетингу приложений и разработке монетизационных стратегий. К слову, компания является подразделением разработчика мобильных приложений Openxcell Technolabs Company.

Специализация: маркетинг и оптимизация приложений, локализация, CPC-кампании. кампании.

5) Yodel

Screen Shot 141

Эти ребята занимаются разработкой мобильной стратегии и различным ноу-хау в мобильной рекламе.

Специализация: мобильные реклама, стратегия, креатив, планирование, исследования (CRM, аналитика, data insight), ASO.

6) ComboApp 

Screen Shot 142

Моя компания, которая тоже относится к маркетинговых агентств. Мы занимаемся в том числе таргетированным маркетингом (в том числе по географическому признаку. У нас в компании три направления: ComboApp Consulting — комплексная поддержка разработчиков в процессе разработки и продвижения приложений, GoWide — глобальная мобильная рекламная платформа и ComboStore — “супермаркет” готовых решений по продвижению, который подойдет для инди-разработчиков и небольших компаний.

Специализация: разработка стратегии по маркетингу и монетизации мобильных продуктов, маркетинг мобильных приложений, услуги по PR и cоциальных медиа, услуги по дизайну интерфейса мобильных продуктов, рекламная платформа для продвижения мобильных игр и приложений

7) App Promo

Screen Shot 143

Это компания предлагает услуги по разработке стратегий, практическому маркетингу и монетизации на платформах iOS, Android и Windows, а также ASO в iOS.

Специализация: разработка стратегии продвижения приложений, маркетинг приложений, монетизация и оптимизация в сторах.

8) InMobi

Screen Shot 144

Известны, главным образом, благодаря Miip — поисковой платформе, при помощи которой разработчики, продавцы рекламы и бренды могут находить клиентов.

Специализация: мобильная реклама, поиск b2b-клиентов, мобильный маркетинг, монетизация мобильных приложений.

9) Fetch

Screen Shot 145

Эти ребята сейчас не очень активны в плане поиска новых клиентов, работают с уже наработанной базой, которую ей помогает наращивать ее с недавних пор материнская компания Dentsu Aegis Network.

Специализация: помощь в создании стратегии продвижения, медиа, креатив, аналитика

10) Phonevalley

Screen Shot 146

Это компания часть французской Publicis Groupe, сотрудничает с мобильными приложениями и сайтами в плане медиа- и incent-кампаний, а также работает с агентствами-подрядчиками в плане разработки медиа-планов, SEO, SME и SEA.

Специализация: концепции и выполнение медиа-кампаний, медиа-планирование.

Есть вопросы? Либо оставляйте прямо тут в комментариях, либо пишите мне сюда.


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×