Кого просить продвинуть игру, если есть деньги и хороший продукт, — рассказала нашему изданию Надежда Матухно из компании ComboApp.
Продолжая тему мобильного маркетинга, хочу познакомить вас с списком из 10 мобильных маркетинговых агентств, которые, на мой взгляд, понимают, насколько важен маркетинг игр и мобильных приложений. Альтернативный список можно посмотреть в соответствующей статье на mobyaffiliates.
1) Appency
Ребята из Appency любят “пошуметь” на рынке. Они занимаются брендингом, консультационными услугами по запуску, а также могут помочь с PR и социальным маркетингом.
Специализация: продвижение на iOS / Android / Windows, продуктовый консалтинг, брендинг, PR, работа с платными медиа.
2) Somo
Специалисты этой компании своей задачей видят, увеличение продаж, помощь в увеличении вовлеченности в продукт и оптимизацией ряда процессов в рамках работы с различными платформами.
На этом и сфокусированы их три основных подразделения: по разработка кастомных продуктов, по цифровому маркетингу и по продуктам/платформам.
Специализация: мобильный маркетинг, реклама, создание стратегий продвижения и креатив.
3) Mozoo
Эта независимая рекламная группа из Франции. Она в своих кампаниях старается учесть то, как именно будет рекламу воспринимать пользователь в контексте того или иного приложения.
К слову, у компании забавно называются отделы: креативный называется отделом муравьедов, операционный — отделом суррикатов, а стратегический — отделом черных антилоп.
Специализация: мобильная реклама и маркетинг, продвижение приложений, креатив, генерация мобильного трафика.
4) AppN20
Это поставщик маркетинговых услуг, который говорит о себе, как о компании, посвятившей себя маркетингу приложений и разработке монетизационных стратегий. К слову, компания является подразделением разработчика мобильных приложений Openxcell Technolabs Company.
Специализация: маркетинг и оптимизация приложений, локализация, CPC-кампании. кампании.
5) Yodel
Эти ребята занимаются разработкой мобильной стратегии и различным ноу-хау в мобильной рекламе.
Специализация: мобильные реклама, стратегия, креатив, планирование, исследования (CRM, аналитика, data insight), ASO.
6) ComboApp
Моя компания, которая тоже относится к маркетинговых агентств. Мы занимаемся в том числе таргетированным маркетингом (в том числе по географическому признаку. У нас в компании три направления: ComboApp Consulting — комплексная поддержка разработчиков в процессе разработки и продвижения приложений, GoWide — глобальная мобильная рекламная платформа и ComboStore — “супермаркет” готовых решений по продвижению, который подойдет для инди-разработчиков и небольших компаний.
Специализация: разработка стратегии по маркетингу и монетизации мобильных продуктов, маркетинг мобильных приложений, услуги по PR и cоциальных медиа, услуги по дизайну интерфейса мобильных продуктов, рекламная платформа для продвижения мобильных игр и приложений
7) App Promo
Это компания предлагает услуги по разработке стратегий, практическому маркетингу и монетизации на платформах iOS, Android и Windows, а также ASO в iOS.
Специализация: разработка стратегии продвижения приложений, маркетинг приложений, монетизация и оптимизация в сторах.
8) InMobi
Известны, главным образом, благодаря Miip — поисковой платформе, при помощи которой разработчики, продавцы рекламы и бренды могут находить клиентов.
Специализация: мобильная реклама, поиск b2b-клиентов, мобильный маркетинг, монетизация мобильных приложений.
9) Fetch
Эти ребята сейчас не очень активны в плане поиска новых клиентов, работают с уже наработанной базой, которую ей помогает наращивать ее с недавних пор материнская компания Dentsu Aegis Network.
Специализация: помощь в создании стратегии продвижения, медиа, креатив, аналитика
10) Phonevalley
Это компания часть французской Publicis Groupe, сотрудничает с мобильными приложениями и сайтами в плане медиа- и incent-кампаний, а также работает с агентствами-подрядчиками в плане разработки медиа-планов, SEO, SME и SEA.
Специализация: концепции и выполнение медиа-кампаний, медиа-планирование.
Есть вопросы? Либо оставляйте прямо тут в комментариях, либо пишите мне сюда.
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить