Сервис микроблогов Twitter оказался самой эффективной платформой для продвижения PC- и консольных игр. Он обошел даже крупную рекламную сеть от Google.
Фирма Gamesight провела анализ нескольких рекламных сетей. Она использовала данные собственных маркетинговых кампаний за 2019 год. Сети оценивались с точки зрения объема, охвата и конверсии игроков, сообщает VentureBeat.
В итоге рейтинг распределился так:
- Twitter Ads;
- CPM Star;
- Google Ads;
- Facebook Ads;
- Reddit Ads.
Компания объясняет успех Twitter тем, что им пользуется большой процент потенциальной игровой ЦА. К примеру, 40% американцев от 18 до 29 лет, многие из которых могут любить видеоигры. К слову, три года назад процент геймеров в Twitter уже был немалым: 65% аудитории соцсети.
Из отчета также следует, что крупная Google Ads уступила и Twitter, и менее популярной CPM Star. Последняя даже превосходит остальные сети по разностороннему охвату: коэффициент конверсии в ней составил 4,3%. То есть 4,3% пользователей, увидевших игровую рекламу, отреагировали на нее (к примеру, кликнули). Отмечается, что наилучшим образом сеть себя проявила в Германии и Китае.
По объему пользователей в лидеры выбились Google Ads и Facebook Ads. Хотя конверсия в них ниже, зато аудитория достигает миллионов игроков, постоянно использующих ту или иную рекламную сеть.
Также по теме:
Комментарии
Шахбан Сулейманов 2020-01-15 10:26:38
Интересно какая мобильная рекламная сеть популярна, не случаем insta?
Егор Ткачев 2020-01-15 12:35:41
Шахбан Сулейманов, скорее всего FB(он же инста), Google, Unity
Ответить