Сервис микроблогов Twitter оказался самой эффективной платформой для продвижения PC- и консольных игр. Он обошел даже крупную рекламную сеть от Google.

Фирма Gamesight провела анализ нескольких рекламных сетей. Она использовала данные собственных маркетинговых кампаний за 2019 год. Сети оценивались с точки зрения объема, охвата и конверсии игроков, сообщает VentureBeat.

В итоге рейтинг распределился так:

  • Twitter Ads;
  • CPM Star;
  • Google Ads;
  • Facebook Ads;
  • Reddit Ads.

Компания объясняет успех Twitter тем, что им пользуется большой процент потенциальной игровой ЦА. К примеру, 40% американцев от 18 до 29 лет, многие из которых могут любить видеоигры. К слову, три года назад процент геймеров в Twitter уже был немалым: 65% аудитории соцсети.

Из отчета также следует, что крупная Google Ads уступила и Twitter, и менее популярной CPM Star. Последняя даже превосходит остальные сети по разностороннему охвату: коэффициент конверсии в ней составил 4,3%. То есть 4,3% пользователей, увидевших игровую рекламу, отреагировали на нее (к примеру, кликнули). Отмечается, что наилучшим образом сеть себя проявила в Германии и Китае.

По объему пользователей в лидеры выбились Google Ads и Facebook Ads. Хотя конверсия в них ниже, зато аудитория достигает миллионов игроков, постоянно использующих ту или иную рекламную сеть.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Шахбан Сулейманов 2020-01-15 10:26:38

Интересно какая мобильная рекламная сеть популярна, не случаем insta?

0

    Егор Ткачев 2020-01-15 12:35:41

    Шахбан Сулейманов, скорее всего FB(он же инста), Google, Unity

    0