На проходящей в данный момент в Амстердаме конференции Unite Europe 2015 было заявлено о том, что Unity-разработчикам больше не потребуется устанавливать SDK Unity Ads для работы с ним.
Фото: App2Top.ru/Александр Семенов
Начиная с Unity 5.2 реклама будет работать «из коробки».
Объявившийся об этом Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen), вице-президент по Everyplay и рекламе в Unity, ранее известный как основатель и генеральный директор Applifier, также подчеркнул, что свои $3 млн Crossy Road с помощью сервиса заработала всего за 100 дней.
В свою очередь компания Seriously, внедрившая решение Unity Ads в Best Fiends, по его словам, увеличила на 250% рекламный доход с каждого пользователя и, в целом, всю свою выручку с рекламы на 250%. При этом падения в удержании не случилось. Наоборот, длинна сессий и число дневных сессий возросли.
Комментарии
Ответить